💾 Вспоминаем изученное, страница 12 - гдз по Обществоведению 11 класс учебник Чуприс, Балашенко

Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета

Авторы: Чуприс О. И., Балашенко С. А., Денисюк Н. П., Калинин С. А., Киселёва Т. М., Короткевич М. П., Михалёва Т. Н., Петоченко Т. М., Побережная О. Е., Подкопаев В. В., Салей Е. А., Шидловский А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: салатовый

ISBN: 978-985-599-406-1

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

I. Становление информационной цивилизации. Параграф 1. Прогресс и регресс в социальном развитии. Вопросы внутри параграфа - страница 12.

💾 Вспоминаем изученное (с. 12)
Условие. 💾 Вспоминаем изученное (с. 12)
скриншот условия
Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета, страница 12, Условие

Как взаимосвязана промышленная революция в странах Запада в конце XVIII — XIX в. с изобретениями и научными открытиями того времени? 🟪

Решение. 💾 Вспоминаем изученное (с. 12)
Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета, страница 12, Решение
Решение 2. 💾 Вспоминаем изученное (с. 12)

Промышленная революция была непосредственно вызвана и движима изобретениями и научными открытиями той эпохи. Научные достижения обеспечили теоретическую основу для новых технологий. Например, усовершенствование паровой машины Джеймсом Уаттом, основанное на принципах термодинамики, предоставило новый источник энергии для фабрик и транспорта. Такие изобретения, как прядильная машина «Дженни» и механический ткацкий станок, произвели революцию в текстильной промышленности, сделав возможным массовое производство. Подобным образом, прорывы в металлургии, такие как новые методы производства чугуна и стали, обеспечили материалы, необходимые для создания машин, железных дорог и инфраструктуры. Эти отношения были симбиотическими: промышленные нужды стимулировали дальнейшие научные исследования и технологические инновации, создавая цикл прогресса.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 11 класс, для упражнения 💾 Вспоминаем изученное расположенного на странице 12 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💾 Вспоминаем изученное (с. 12), авторов: Чуприс (Ольга Ивановна), Балашенко (Сергей Александрович), Денисюк (Нина Павловна), Калинин (С А), Киселёва (Т М), Короткевич (М П), Михалёва (Т Н), Петоченко (Т М), Побережная (О Е), Подкопаев (В В), Салей (Е А), Шидловский (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.