💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 162 - гдз по Обществоведению 11 класс учебник Чуприс, Балашенко

Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета

Авторы: Чуприс О. И., Балашенко С. А., Денисюк Н. П., Калинин С. А., Киселёва Т. М., Короткевич М. П., Михалёва Т. Н., Петоченко Т. М., Побережная О. Е., Подкопаев В. В., Салей Е. А., Шидловский А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: салатовый

ISBN: 978-985-599-406-1

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

III. Правовая система Республики Беларусь. Параграф 16. Основы административного права. Вопросы внутри параграфа - страница 162.

💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 162)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 162)
скриншот условия
Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета, страница 162, Условие

В 2016 г. в Минске на ул. Октябрьской в рамках фестиваля Vulica Brasil бразильским художником Рамоном Мартинсом создан мурал, посвященный охране животных.

В каком случае рисование граффити будет рассматриваться как создание арт-объектов, а в каком — как совершение хулиганских действий? Кто будет нести ответственность за рисование на стенах и хулиганские граффити, сделанные несовершеннолетним?

Почему в «теории разбитых окон», предложенной американскими социологами в 1980-е гг., утверждается, что необходимо активно бороться даже с мелкими правонарушениями (выбрасывание мусора в неустановленных местах, безбилетный проезд в общественном транспорте, хулиганские граффити), чтобы улучшить обстановку в обществе в целом? Ознакомьтесь с основными идеями, высказанными американскими социологами, и сформулируйте аргументы за и против данной теории. 🟦

Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 162)

Рисование граффити рассматривается как создание арт-объекта, когда оно выполнено с разрешения владельца собственности, часто в качестве заказной работы или в рамках официального мероприятия. Оно считается хулиганским действием или вандализмом, когда совершается без разрешения на общественной или частной собственности.

Ответственность за хулиганские действия и вандализм, совершённые несовершеннолетним, обычно несут родители или законные опекуны.

«Теория разбитых окон» утверждает, что видимые признаки мелкого беспорядка и антиобщественного поведения (такие как мусор, безбилетный проезд, граффити) создают среду, которая сигнализирует об отсутствии социального контроля. Считается, что такое пренебрежение поощряет более серьёзные преступления. Теория доказывает, что активная борьба с мелкими правонарушениями восстанавливает чувство порядка и законности, что сдерживает более значительную преступную деятельность и улучшает общее качество жизни в обществе.

Аргументы за и против теории:

Аргументы «за»Аргументы «против»
Это может привести к видимому улучшению качества жизни и снижению страха перед преступностью среди жителей.Это может привести к агрессивной работе полиции и непропорционально затронуть меньшинства и сообщества с низким доходом.
Это укрепляет социальные нормы и общественный контроль, сигнализируя о том, что жители заботятся о своём районе.Критики утверждают, что за снижение преступности в большей степени ответственны другие факторы, такие как экономические изменения или демографические сдвиги.
Сторонники указывают на значительное снижение преступности в таких городах, как Нью-Йорк в 1990-х годах, как на доказательство её успеха.Теория фокусируется на симптомах преступности (беспорядке), а не на её коренных причинах, таких как бедность, неравенство и отсутствие возможностей.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 11 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 162 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 162), авторов: Чуприс (Ольга Ивановна), Балашенко (Сергей Александрович), Денисюк (Нина Павловна), Калинин (С А), Киселёва (Т М), Короткевич (М П), Михалёва (Т Н), Петоченко (Т М), Побережная (О Е), Подкопаев (В В), Салей (Е А), Шидловский (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.