Номер 2, страница 191 - гдз по Обществоведению 11 класс учебник Чуприс, Балашенко

Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета

Авторы: Чуприс О. И., Балашенко С. А., Денисюк Н. П., Калинин С. А., Киселёва Т. М., Короткевич М. П., Михалёва Т. Н., Петоченко Т. М., Побережная О. Е., Подкопаев В. В., Салей Е. А., Шидловский А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: салатовый

ISBN: 978-985-599-406-1

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

III. Правовая система Республики Беларусь. Обобщение по разделу «Правовая система Республики Беларусь» - номер 2, страница 191.

№2 (с. 191)
Условие. №2 (с. 191)
скриншот условия
Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета, страница 191, номер 2, Условие

2. Приведите примеры влияния мотивов на оценку правового поведения. Почему в приведённых вами примерах право считает важным оценить мотив правового поведения?

Решение. №2 (с. 191)
Обществоведение, 11 класс Учебник, авторы: Чуприс Ольга Ивановна, Балашенко Сергей Александрович, Денисюк Нина Павловна, Калинин С А, Киселёва Т М, Короткевич М П, Михалёва Т Н, Петоченко Т М, Побережная О Е, Подкопаев В В, Салей Е А, Шидловский А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2021, салатового цвета, страница 191, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 191)

Пример 1: Убийство. Убийство в целях самообороны (мотив: выживание) оценивается иначе, чем умышленное убийство ради наследства (мотив: корысть). Первое может быть признано правомерным, в то время как второе является тяжким преступлением.

Пример 2: Кража. Человек, крадущий еду, чтобы накормить свою голодающую семью (мотив: крайняя необходимость), будет рассматриваться законом иначе, чем тот, кто ворует ради развлечения или личного обогащения.

Право считает важным оценивать мотив в этих примерах, поскольку мотив помогает определить степень общественной опасности деяния и виновности лица. Это позволяет разграничивать составы преступлений (например, убийство от причинения смерти по неосторожности), выявлять отягчающие или смягчающие обстоятельства и, в конечном счёте, обеспечивает более справедливое наказание, отражающее умысел субъекта и причины его действий.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 191 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению №2 (с. 191), авторов: Чуприс (Ольга Ивановна), Балашенко (Сергей Александрович), Денисюк (Нина Павловна), Калинин (С А), Киселёва (Т М), Короткевич (М П), Михалёва (Т Н), Петоченко (Т М), Побережная (О Е), Подкопаев (В В), Салей (Е А), Шидловский (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.