🔍 Поиск, страница 204 - гдз по Обществоведению 11 класс учебник Чуприс, Балашенко
Авторы: Чуприс О. И., Балашенко С. А., Денисюк Н. П., Калинин С. А., Киселёва Т. М., Короткевич М. П., Михалёва Т. Н., Петоченко Т. М., Побережная О. Е., Подкопаев В. В., Салей Е. А., Шидловский А. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: салатовый
ISBN: 978-985-599-406-1
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
IV. Основные направления внутренней политики белорусского государства. Параграф 19-20. Динамика состава населения и социальная политика государства. Вопросы внутри параграфа - страница 204.
🔍 Поиск (с. 204)
Условие. 🔍 Поиск (с. 204)
скриншот условия
Найдите результаты нескольких социологических опросов о конфессиональной принадлежности верующих в Беларуси. Почему их результаты отличаются друг от друга? Как вы думаете, почему вопроса о конфессиональной принадлежности нет в переписи населения? 🟨
Решение. 🔍 Поиск (с. 204)
Решение 2. 🔍 Поиск (с. 204)
1. Вот результаты нескольких социологических опросов о конфессиональной принадлежности в Беларуси:
| Организация / Год опроса | Православные | Римо-католики | Другие / Нерелигиозные / Нет ответа |
|---|---|---|---|
| Информационно-аналитический центр (2011) | ~80% (от верующих) | ~12% (от верующих) | ~8% (от верующих) |
| Pew Research Center (2017) | 73% (от всего населения) | 12% (от всего населения) | 15% (от всего населения) |
| Институт социологии НАН Беларуси (2019) | 83.5% (от верующих) | 6.7% (от верующих) | 9.8% (от верующих) |
2. Результаты этих опросов отличаются по нескольким причинам:
Методология: В разных опросах используются разные размеры выборки, методы отбора респондентов и географический охват, что влияет на результат.
Формулировка вопросов: То, как сформулированы вопросы, может существенно повлиять на ответы. Например, вопросы о "религиозной принадлежности" и о "религиозной практике" дают разные результаты.
Временной период: Опросы проводились в разные годы, а общественное мнение и религиозная принадлежность могут со временем меняться.
Целевая группа: Некоторые опросы охватывают все население, в то время как другие сосредоточены только на тех, кто считает себя "верующим", что изменяет процентные соотношения.
3. Вопрос о конфессиональной принадлежности не включается в перепись населения по следующим причинам:
Принцип светскости государства: Беларусь — светское государство, что подразумевает отделение церкви от государства. Правительство сохраняет нейтралитет в вопросах религии.
Свобода совести и частная жизнь: Религиозные убеждения считаются личным и частным делом. Согласно Конституции Республики Беларусь, никто не обязан сообщать о своих религиозных убеждениях. Включение такого вопроса могло бы рассматриваться как нарушение этого права.
Избежание социальной напряженности: Официальная статистика по религиозному или этническому составу может быть деликатной темой и потенциально использоваться для создания раскола в обществе.
Другие задания:
💡 Идеи для мини-проектов
стр. 199💾 Вспоминаем изученное
стр. 199🔍 Поиск
стр. 200💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 200🔍 Поиск
стр. 201💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 203💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 204🔍 Поиск
стр. 204💾 Вспоминаем изученное
стр. 205⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 205🔍 Поиск
стр. 206💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 2061
стр. 2072
стр. 2073
стр. 207к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 11 класс, для упражнения 🔍 Поиск расположенного на странице 204 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 🔍 Поиск (с. 204), авторов: Чуприс (Ольга Ивановна), Балашенко (Сергей Александрович), Денисюк (Нина Павловна), Калинин (С А), Киселёва (Т М), Короткевич (М П), Михалёва (Т Н), Петоченко (Т М), Побережная (О Е), Подкопаев (В В), Салей (Е А), Шидловский (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.