Номер 2, страница 100, часть 1 - гдз по математике 4 класс учебник Муравьева, Урбан
Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2022 - 2025
Часть: 1
Цвет обложки: розовый с учениками
ISBN: 978-985-893-051-6 (общ.), 978-985-893-052-3 (ч. 1), 978-985-594-010-5 (ч. 2)
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации
Популярные ГДЗ в 4 классе
Часть 1. Сложение и вычитание. Урок 50 - номер 2, страница 100.
№2 (с. 100)
Условие. №2 (с. 100)
скриншот условия
2. Найди значения выражений.
$127 \cdot 4$
$328 \cdot 3$
$924 \div 6$
$741 \div 3$
$135 \cdot 7 - 657 \div 3$
$925 \div 5 + 216 \cdot 3$
Решение 1. №2 (с. 100)
Решение 2. №2 (с. 100)
Решение 3. №2 (с. 100)
Решение 4. №2 (с. 100)
$127 \cdot 4$
Для решения этого примера умножим числа в столбик.
1. Умножаем единицы: $7 \cdot 4 = 28$. 8 пишем, 2 запоминаем (в уме).
2. Умножаем десятки: $2 \cdot 4 = 8$. Прибавляем 2, которые запомнили: $8 + 2 = 10$. 0 пишем, 1 запоминаем.
3. Умножаем сотни: $1 \cdot 4 = 4$. Прибавляем 1, который запомнили: $4 + 1 = 5$. Пишем 5.
В результате получаем число 508.
Ответ: 508
$328 \cdot 3$
Решаем умножением в столбик.
1. Умножаем единицы: $8 \cdot 3 = 24$. 4 пишем, 2 запоминаем.
2. Умножаем десятки: $2 \cdot 3 = 6$. Прибавляем 2 из ума: $6 + 2 = 8$. Пишем 8.
3. Умножаем сотни: $3 \cdot 3 = 9$. Пишем 9.
В результате получаем 984.
Ответ: 984
$924 : 6$
Для решения выполним деление в столбик (уголком).
1. Делим сотни: $9$ делим на $6$. Получаем $1$. $1 \cdot 6 = 6$. Вычитаем из 9: $9 - 6 = 3$. Остаток 3.
2. Сносим следующую цифру, 2. Получаем число 32. Делим $32$ на $6$. Получаем $5$. $5 \cdot 6 = 30$. Вычитаем: $32 - 30 = 2$. Остаток 2.
3. Сносим следующую цифру, 4. Получаем число 24. Делим $24$ на $6$. Получаем $4$. $4 \cdot 6 = 24$. Вычитаем: $24 - 24 = 0$. Остаток 0.
В результате деления получаем 154.
Ответ: 154
$741 : 3$
Выполним деление в столбик.
1. Делим сотни: $7$ делим на $3$. Получаем $2$. $2 \cdot 3 = 6$. Вычитаем из 7: $7 - 6 = 1$. Остаток 1.
2. Сносим 4. Получаем 14. Делим $14$ на $3$. Получаем $4$. $4 \cdot 3 = 12$. Вычитаем: $14 - 12 = 2$. Остаток 2.
3. Сносим 1. Получаем 21. Делим $21$ на $3$. Получаем $7$. $7 \cdot 3 = 21$. Вычитаем: $21 - 21 = 0$. Остаток 0.
Результат деления равен 247.
Ответ: 247
$135 \cdot 7 - 657 : 3$
Согласно порядку действий, сначала выполняем умножение и деление, а затем вычитание.
1. Первое действие – умножение: $135 \cdot 7$.
$5 \cdot 7 = 35$. 5 пишем, 3 в уме.
$3 \cdot 7 = 21$. $21 + 3 = 24$. 4 пишем, 2 в уме.
$1 \cdot 7 = 7$. $7 + 2 = 9$.
Получаем $135 \cdot 7 = 945$.
2. Второе действие – деление: $657 : 3$.
$6 : 3 = 2$.
$5 : 3 = 1$ (остаток 2).
Сносим 7, получаем 27. $27 : 3 = 9$.
Получаем $657 : 3 = 219$.
3. Третье действие – вычитание: $945 - 219$.
$945 - 219 = 726$.
Итоговое значение выражения равно 726.
Ответ: 726
$925 : 5 + 216 \cdot 3$
Порядок действий предписывает сначала выполнить деление и умножение, а после этого – сложение.
1. Первое действие – деление: $925 : 5$.
$9 : 5 = 1$ (остаток 4).
Сносим 2, получаем 42. $42 : 5 = 8$ (остаток 2).
Сносим 5, получаем 25. $25 : 5 = 5$.
Получаем $925 : 5 = 185$.
2. Второе действие – умножение: $216 \cdot 3$.
$6 \cdot 3 = 18$. 8 пишем, 1 в уме.
$1 \cdot 3 = 3$. $3 + 1 = 4$.
$2 \cdot 3 = 6$.
Получаем $216 \cdot 3 = 648$.
3. Третье действие – сложение: $185 + 648$.
$185 + 648 = 833$.
Итоговое значение выражения равно 833.
Ответ: 833
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 4 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 100 для 1-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №2 (с. 100), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 1-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.