Номер 2, страница 35, часть 1 - гдз по математике 4 класс учебник Муравьева, Урбан

Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, часть 1

Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2022 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: розовый с учениками

ISBN: 978-985-893-051-6 (общ.), 978-985-893-052-3 (ч. 1), 978-985-594-010-5 (ч. 2)

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации

Популярные ГДЗ в 4 классе

Часть 1. Многозначные числа от 1000 до 1 000 000. Урок 16. (задания внизу страницы) - номер 2, страница 35.

№2 (с. 35)
Условие. №2 (с. 35)
скриншот условия
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 35, номер 2, Условие

2. От одного цветка в противоположных направлениях одновременно поползли две божьи коровки и через 30 с остановились. На каком расстоянии они оказались друг от друга, если скорость одной из них была 2 см/с, а другой — 3 см/с?

Решение 1. №2 (с. 35)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 35, номер 2, Решение 1
Решение 2. №2 (с. 35)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 35, номер 2, Решение 2
Решение 3. №2 (с. 35)
Математика, 4 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2022, розового цвета, Часть 1, страница 35, номер 2, Решение 3
Решение 4. №2 (с. 35)

Для решения этой задачи можно использовать два способа.

Решение (Способ 1)

Этот способ заключается в том, чтобы сначала найти расстояние, которое проползла каждая божья коровка по отдельности, а затем сложить эти расстояния, поскольку они двигались в противоположных направлениях.

1. Найдем расстояние $S_1$, которое проползла первая божья коровка. Для этого умножим ее скорость $v_1 = 2$ см/с на время в пути $t = 30$ с.

$S_1 = v_1 \times t = 2 \text{ см/с} \times 30 \text{ с} = 60$ см.

2. Найдем расстояние $S_2$, которое проползла вторая божья коровка со скоростью $v_2 = 3$ см/с за то же время.

$S_2 = v_2 \times t = 3 \text{ см/с} \times 30 \text{ с} = 90$ см.

3. Найдем общее расстояние $S$ между божьими коровками. Так как они ползли в противоположных направлениях от одной точки, итоговое расстояние равно сумме расстояний, которые проползла каждая из них.

$S = S_1 + S_2 = 60 \text{ см} + 90 \text{ см} = 150$ см.

Ответ: 150 см.

Решение (Способ 2)

Этот способ основан на понятии "скорость удаления". Когда два объекта движутся из одной точки в противоположных направлениях, их скорость удаления друг от друга равна сумме их скоростей.

1. Найдем скорость удаления божьих коровок. Она равна сумме их скоростей $v_1 = 2$ см/с и $v_2 = 3$ см/с.

$v_{удаления} = v_1 + v_2 = 2 \text{ см/с} + 3 \text{ см/с} = 5$ см/с.

2. Теперь найдем общее расстояние $S$ между ними через $t = 30$ секунд, умножив скорость удаления на время.

$S = v_{удаления} \times t = 5 \text{ см/с} \times 30 \text{ с} = 150$ см.

Ответ: 150 см.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 4 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 35 для 1-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №2 (с. 35), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 1-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.