Номер 220, страница 136, часть 2 - гдз по русскому языку 4 класс учебник Антипова, Верниковская
Авторы: Антипова М. Б., Верниковская А. В., Грабчикова Е. С.
Тип: Учебник
Издательство: Академия образования
Год издания: 2024 - 2025
Часть: 2
Цвет обложки: оранжевый
ISBN: 978-985-33-0002-4 (ч. 1), 978-985-33-0003-1 (ч. 2), 978-985-33-0001-7 (общ.)
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 4 классе
Часть 2. Части речи. Повторение - номер 220, страница 136.
№220 (с. 136)
Условие. №220 (с. 136)
скриншот условия
220. Прочитайте текст. О какой форме речи — устной или письменной — говорится в тексте? Каково значение письменной речи в жизни людей?
Бывает так: никто ничего не говорит. И всё же люди оживлённо беседуют.
«Похоже на сказку», — подумаете вы. Между тем это странное явление и в этот миг перед вами. Вы читаете то, что я написал. Выражая свои мысли, я изобразил эти слова много времени назад и за много километров от того места, где вы живёте. Вы не знаете меня. Я никогда в жизни не видел вас. Тем не менее мы вступили в беседу.
Значит, письмо — та же речь. (По Л. Успенскому)
Спишите второй абзац текста. Подчеркните личные местоимения. Определите их лицо, число, падеж (устно).
Решение. №220 (с. 136)
Решение 2. №220 (с. 136)
В тексте говорится о письменной форме речи. Автор описывает процесс чтения как «беседу», которая происходит беззвучно, на расстоянии и через время. Он показывает, как написанные им когда-то слова создают связь с читателем здесь и сейчас. Итоговый вывод текста прямо указывает на это: «Значит, письмо — та же речь».
Значение письменной речи в жизни людей огромно. Как следует из текста, она позволяет преодолевать барьеры времени и пространства, давая возможность людям общаться, даже если они никогда не встречались и находятся далеко друг от друга. Письменная речь — это основной инструмент для сохранения и передачи знаний, опыта, культурных ценностей и истории от одного поколения к другому. Она делает возможным существование науки, литературы и образования в том виде, в котором мы их знаем.
Спишите второй абзац текста. Подчеркните личные местоимения. Определите их лицо, число, падеж (устно).
«Похоже на сказку», — подумаете вы. Между тем это странное явление и в этот миг перед вами. Вы читаете то, что я написал. Выражая свои мысли, я изобразил эти слова много времени назад и за много километров от того места, где вы живёте. Вы не знаете меня. Я никогда в жизни не видел вас. Тем не менее мы вступили в беседу.
Морфологический разбор местоимений:
- вы — 2-е лицо, множественное число, именительный падеж.
- вами — 2-е лицо, множественное число, творительный падеж.
- Вы — 2-е лицо, множественное число, именительный падеж.
- я — 1-е лицо, единственное число, именительный падеж.
- я — 1-е лицо, единственное число, именительный падеж.
- вы — 2-е лицо, множественное число, именительный падеж.
- Вы — 2-е лицо, множественное число, именительный падеж.
- меня — 1-е лицо, единственное число, родительный падеж.
- Я — 1-е лицо, единственное число, именительный падеж.
- вас — 2-е лицо, множественное число, винительный падеж.
- мы — 1-е лицо, множественное число, именительный падеж.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 4 класс, для упражнения номер 220 расположенного на странице 136 для 2-й части к учебнику 2024 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №220 (с. 136), авторов: Антипова (Маргарита Борисовна), Верниковская (Алла Викторовна), Грабчикова (Елена Самарьевна), 2-й части учебного пособия издательства Академия образования.