Номер 4, страница 32, часть 2 - гдз по английскому языку 5 класс учебник Демченко, Севрюкова

Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, часть 2

Авторы: Демченко Н. В., Севрюкова Т. Ю., Наумова Е. Г., Юхнель Н. В., Лапицкая Л. М.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2017 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: синий с автобусом

ISBN: 978-985-471-964-1 (ч. 1), 978-985-471-965-8 (ч. 2), 978-985-471-966-5 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 5 классе

Часть 2. Unit 6. In the city. Lesson 6. Traffic rules - номер 4, страница 32.

№4 (с. 32)
Условие. №4 (с. 32)
скриншот условия
Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 32, номер 4, Условие

4. Work in groups of three. Be Panda the Policeman and tell little pandas the traffic rules. Swap the roles.

Решение 1. №4 (с. 32)
Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 32, номер 4, Решение 1
Решение 2. №4 (с. 32)
Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 32, номер 4, Решение 2 Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 32, номер 4, Решение 2 (продолжение 2)
Решение 3. №4 (с. 32)

4</strong>. Работайте в группах по трое. Побудьте в роли Панды-полицейского и расскажите маленьким пандам правила дорожного движения. Поменяйтесь ролями.

Ответ:

Panda the Policeman: Hello, little pandas! Today, I will teach you the traffic rules. Rule one: always look left, then right before you cross the street.

Little Panda 1: What about the traffic lights?

Panda the Policeman: Good question! Red light means stop. Green light means go. And yellow light means wait. Always use the crosswalk.

Little Panda 2: Thank you, Panda the Policeman! We will be safe.

Перевод:

Панда-полицейский: Здравствуйте, маленькие панды! Сегодня я научу вас правилам дорожного движения. Правило первое: всегда смотрите налево, потом направо, прежде чем переходить улицу.

Маленькая панда 1: А как насчет светофора?

Панда-полицейский: Хороший вопрос! Красный свет означает стоп. Зеленый свет означает идите. А желтый свет означает ждите. Всегда используйте пешеходный переход.

Маленькая панда 2: Спасибо, Панда-полицейский! Мы будем в безопасности.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 5 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 32 для 2-й части к учебнику 2017 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №4 (с. 32), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Наумова (Елена Георгиевна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 2-й части учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.