Номер 1, страница 110, часть 2 - гдз по английскому языку 5 класс учебник Демченко, Севрюкова

Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, часть 2

Авторы: Демченко Н. В., Севрюкова Т. Ю., Наумова Е. Г., Юхнель Н. В., Лапицкая Л. М.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2017 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: синий с автобусом

ISBN: 978-985-471-964-1 (ч. 1), 978-985-471-965-8 (ч. 2), 978-985-471-966-5 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 5 классе

Часть 2. Unit 9. Travelling. Lesson 4. Let's choose the route for our journey! - номер 1, страница 110.

№1 (с. 110)
Условие. №1 (с. 110)
скриншот условия
Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 110, номер 1, Условие Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 110, номер 1, Условие (продолжение 2) Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 110, номер 1, Условие (продолжение 3)

🔐 Challenge: Planning a route [ru:t] for a journey / trip.

🔑 Must use: Choose, choice, journey, trip; speech formulas: suggesting an idea, agreeing or disagreeing with the idea.

🎧 1. a) Kate and her family discuss their summer holiday. Listen and answer: Which country does Kate want to travel to?

b) What country are they talking about?

  • • It's too hot!

  • • It has comfortable weather.

  • • Kate was there last year.

  • • It's very far.

  • • It's beautiful.

  • • It's a bit chilly there.

🎧 c) Listen and complete the dialogue. What do the highlighted phrases and the words in bold mean?

Mother: Summer is nearing, and in July and August we'll have holidays. Where would you like to travel, Kate?

Kate: We've travelled1 in the UK far and wide. I know a lot about the UK, its nature, wildlife, towns and cities, landmarks and people. I'd like to go abroad.

Mother: That's a good idea!

Kate: I want to see other English speaking countries.

Mother: Why not? Sounds great ... ?

Kate: M-m-m ... India is too hot. I hate hot weather. And I don't like hot food! I visited my cousin in the USA last year. New Zealand and Australia are very far. And it's very hot there, too.

Mother: Oh, Kate! Don't you know it will be ... ?

Kate: It's a bit chilly, isn't it? I can't choose where to go.

Mother: Let's see the blog. It says: "... Make Canada and its beautiful land part of your holiday".

Kate: And what about the weather?

Mother: Here. It's usually from 22 to 25 in British Columbia in July and August.

Kate: ... is the right place to go! It has very comfortable weather. Hooray! Canada! Let's go to ....

Mother: Yes. Good choice!

Kate: How can we get there?

Mother: We are in Britain. Let's go to Ottawa by ... .

Kate: I don't mind. How can we get from Ottawa ['ptəwə] to Vancouver [væn'ku:və]?

Mother: Let's go by ... . Oh! Do you know that Ottawa is in the east of Canada, and Vancouver is in the west?

Kate: Really? How far are the cities from one another?

Mother: ... km.

Kate: Are you joking, mum? It's a long journey.

Mother: No, I am serious. It takes ... to get there.

Kate: Canada is just a dream. One day it will come true. Now, let's choose something different.

Решение 1. №1 (с. 110)
Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 110, номер 1, Решение 1 Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 110, номер 1, Решение 1 (продолжение 2) Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 110, номер 1, Решение 1 (продолжение 3) Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 110, номер 1, Решение 1 (продолжение 4) Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 110, номер 1, Решение 1 (продолжение 5) Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 110, номер 1, Решение 1 (продолжение 6)
Решение 2. №1 (с. 110)
Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 110, номер 1, Решение 2 Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 110, номер 1, Решение 2 (продолжение 2) Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 110, номер 1, Решение 2 (продолжение 3)
Решение 3. №1 (с. 110)

1. a) Кейт и ее семья обсуждают свои летние каникулы. Прослушайте и ответьте: В какую страну хочет поехать Кейт?

b) О какой стране они говорят?

  • Слишком жарко!
  • Там комфортная погода.
  • Кейт была там в прошлом году.
  • Это очень далеко.
  • Она красивая.
  • Там немного прохладно.

c) Прослушайте и дополните диалог. Что означают выделенные фразы и слова, написанные жирным шрифтом?

Ответ:

1. a) Kate wants to travel to Canada.

1. b) The phrases refer to the following countries:

It's too hot!India
It has comfortable weather.Canada
Kate was there last year.The USA
It's very far.New Zealand and Australia
It's beautiful.Canada
It's a bit chilly there.This most likely refers to the weather in Britain, where they currently are.

1. c) The completed parts of the dialogue:

Mother: Let's see the blog. It says: “... Make Canada and its beautiful land part of your holiday”.

Kate: Canada is the right place to go! It has very comfortable weather. Hooray! Canada! Let's go to Canada.

Mother: We are in Britain. Let's go to Ottawa by plane.

Kate: I don't mind. How can we get from Ottawa ['ɒtəwə] to Vancouver [væn'ku:və]?

Mother: Let's go by plane. Oh! Do you know that Ottawa is in the east of Canada, and Vancouver is in the west?

Kate: Really? How far are the cities from one another?

Mother: 4,500 km.

Kate: Are you joking, mum? It's a long journey.

Mother: No, I am serious. It takes a long time to get there.

Meanings of highlighted phrases and bold words:

chooseto decide what you want from two or more things or possibilities.
That's a good idea!A phrase to show agreement or approval of a suggestion.
Why not? Sounds greatA phrase used to agree to a suggestion and show enthusiasm.
And what about the weather?A question to inquire about the climatic conditions.
Good choice!A phrase to approve of someone's decision.
How can we get there?A question asking about the mode of transportation.
I don't mindA phrase to say that you do not object to something.
Are you joking, mum?A phrase to express disbelief or surprise.
let's choose something differentA suggestion to make a new or alternative decision.

Перевод:

1. a) Кейт хочет поехать в Канаду.

1. b) Фразы относятся к следующим странам:

Слишком жарко!Индия
Там комфортная погода.Канада
Кейт была там в прошлом году.США
Это очень далеко.Новая Зеландия и Австралия
Она красивая.Канада
Там немного прохладно.Это, скорее всего, относится к погоде в Британии, где они сейчас находятся.

1. c) Заполненные части диалога:

Мама: Давай посмотрим блог. Там говорится: «... Сделайте Канаду и её прекрасную землю частью вашего отпуска».

Кейт: Канада — это подходящее место для поездки! Там очень комфортная погода. Ура! Канада! Поехали в Канаду.

Мама: Мы в Британии. Давай полетим в Оттаву на самолете.

Кейт: Я не против. Как нам добраться из Оттавы ['ɒtəwə] в Ванкувер [væn'ku:və]?

Мама: Давай полетим на самолете. О! А ты знаешь, что Оттава на востоке Канады, а Ванкувер на западе?

Кейт: Правда? Как далеко эти города друг от друга?

Мама: 4500 км.

Кейт: Мам, ты шутишь? Это долгое путешествие.

Мама: Нет, я серьезно. Чтобы добраться туда, нужно много времени.

Значения выделенных фраз и жирных слов:

choose (выбирать)решить, что вы хотите, из двух или более вещей или возможностей.
That's a good idea! (Это хорошая идея!)Фраза для выражения согласия или одобрения предложения.
Why not? Sounds great (Почему бы и нет? Звучит отлично)Фраза, используемая для согласия с предложением и выражения энтузиазма.
And what about the weather? (А что насчет погоды?)Вопрос для выяснения климатических условий.
Good choice! (Хороший выбор!)Фраза для одобрения чьего-либо решения.
How can we get there? (Как нам туда добраться?)Вопрос о способе транспортировки.
I don't mind (Я не против)Фраза, чтобы сказать, что вы не возражаете против чего-либо.
Are you joking, mum? (Мам, ты шутишь?)Фраза для выражения недоверия или удивления.
let's choose something different (давай выберем что-нибудь другое)Предложение принять новое или альтернативное решение.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 5 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 110 для 2-й части к учебнику 2017 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №1 (с. 110), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Наумова (Елена Георгиевна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 2-й части учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.