Номер 2, страница 112, часть 2 - гдз по английскому языку 5 класс учебник Демченко, Севрюкова

Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, часть 2

Авторы: Демченко Н. В., Севрюкова Т. Ю., Наумова Е. Г., Юхнель Н. В., Лапицкая Л. М.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2017 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: синий с автобусом

ISBN: 978-985-471-964-1 (ч. 1), 978-985-471-965-8 (ч. 2), 978-985-471-966-5 (общ.)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 5 классе

Часть 2. Unit 9. Travelling. Lesson 4. Let's choose the route for our journey! - номер 2, страница 112.

№2 (с. 112)
Условие. №2 (с. 112)
скриншот условия
Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 112, номер 2, Условие Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 112, номер 2, Условие (продолжение 2)

2. Choose another place for your trip during a holiday.

A. Sort out arguments for and against travelling to another country. Add your own.

1. It’s a very beautiful country.

2. I like Asian food. It’s delicious.

3. It’s very wet / dry / cold there.

4. I can’t stand hot weather.

5. It’s far away.

6. There are a lot of museums there.

7. Wildlife is amazing there.

8. I don’t like noisy cities.

9. The nature there is fantastic!

10. The place is boring / dangerous / safe.

B. Choose a country and plan the route and transport. Work in pairs.

St 1: Where would you like to travel, …? / How can we get there?

St 2: Let’s go to / by … .

What about going to / by …?

We can go to / by … .

How about going to / by …?

Why not go to / by …?

St 1: Agree and give arguments for.

Why not? Sounds good!

That’s a good idea!

I don’t mind.

It’s a good choice!

Disagree and give arguments against.

I don’t think that’s a good idea!

Are you joking?

Let’s choose something different!

St 2: Choose another country or transport.

St 1: Agree and give arguments for.

Disagree and give arguments against.

C. Make up your dialogues. Use ex. 1c (change the underlined words and sentences).

D. Act out all your dialogues. Decide with the whole class:

a) what the most unusual country is;

b) which is the longest travelling;

c) which is the farthest travelling;

d) which is the most exciting travelling.

Решение 1. №2 (с. 112)
Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 112, номер 2, Решение 1 Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 112, номер 2, Решение 1 (продолжение 2) Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 112, номер 2, Решение 1 (продолжение 3)
Решение 2. №2 (с. 112)
Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 112, номер 2, Решение 2 Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 112, номер 2, Решение 2 (продолжение 2) Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 112, номер 2, Решение 2 (продолжение 3) Английский язык (english), 5 класс Учебник, авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Наумова Елена Георгиевна, Юхнель Наталья Валентиновна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2017, Часть ( Part) 2, страница 112, номер 2, Решение 2 (продолжение 4)
Решение 3. №2 (с. 112)

2. Выберите другое место для вашей поездки во время каникул.

A. Распределите аргументы за и против путешествия в другую страну. Добавьте свои.

1. Это очень красивая страна.

2. Мне нравится азиатская еда. Она вкусная.

3. Там очень влажно / сухо / холодно.

4. Я не переношу жаркую погоду.

5. Это далеко.

6. Там много музеев.

7. Дикая природа там изумительна.

8. Я не люблю шумные города.

9. Природа там фантастическая!

10. Это место скучное / опасное / безопасное.

B. Выберите страну и спланируйте маршрут и транспорт. Работайте в парах.

Ст 1: Куда бы ты хотел поехать, ...? / Как нам туда добраться?

Ст 2: Давай поедем в / на ... .

Что насчет того, чтобы поехать в / на ...?

Мы можем поехать в / на ... .

Как насчет того, чтобы поехать в / на ...?

Почему бы не поехать в / на ...?

Ст 1: Согласитесь и приведите аргументы за.

Почему бы и нет? Звучит неплохо!

Это хорошая идея!

Я не против.

Это хороший выбор!

Не согласитесь и приведите аргументы против.

Я не думаю, что это хорошая идея!

Ты шутишь?

Давай выберем что-нибудь другое!

Ст 2: Выберите другую страну или транспорт.

Ст 1: Согласитесь и приведите аргументы за.

Не согласитесь и приведите аргументы против.

C. Составьте свои диалоги. Используйте упр. 1c (замените подчеркнутые слова и предложения).

D. Разыграйте все ваши диалоги. Решите всем классом:

a) какая страна самая необычная;

b) какое путешествие самое длинное;

c) какое путешествие самое далекое;

d) какое путешествие самое захватывающее.

Ответ:

A.

Arguments FOR travellingArguments AGAINST travelling
1. It's a very beautiful country.3. It's very wet / dry / cold there.
2. I like Asian food. It's delicious.4. I can't stand hot weather.
6. There are a lot of museums there.5. It's far away.
7. Wildlife is amazing there.8. I don't like noisy cities.
9. The nature there is fantastic!10. The place is boring / dangerous.
10. The place is safe.It can be very expensive.
It's a great chance to meet new people.

B. & C.

Dialogue 1

St 1: Where would you like to travel for our holiday?

St 2: Why not go to Italy? We can go by plane.

St 1: That's a good idea! It's a very beautiful country and the nature there is fantastic.

St 2: I agree! And I like Italian food, it's delicious.

Dialogue 2

St 1: How about going to Thailand?

St 2: I don't think that's a good idea. It's too far away.

St 1: But the wildlife is amazing there.

St 2: Maybe, but I can't stand hot weather. Let's choose something different!

Перевод:

A.

Аргументы ЗА путешествиеАргументы ПРОТИВ путешествия
1. Это очень красивая страна.3. Там очень влажно / сухо / холодно.
2. Мне нравится азиатская еда. Она вкусная.4. Я не переношу жаркую погоду.
6. Там много музеев.5. Это далеко.
7. Дикая природа там изумительна.8. Я не люблю шумные города.
9. Природа там фантастическая!10. Это место скучное / опасное.
10. Это место безопасное.Это может быть очень дорого.
Это отличный шанс познакомиться с новыми людьми.

B. & C.

Диалог 1

Ученик 1: Куда бы ты хотел поехать на каникулы?

Ученик 2: Почему бы не поехать в Италию? Мы можем полететь на самолете.

Ученик 1: Это хорошая идея! Это очень красивая страна, и природа там фантастическая.

Ученик 2: Согласен! И мне нравится итальянская еда, она вкусная.

Диалог 2

Ученик 1: Как насчет того, чтобы поехать в Таиланд?

Ученик 2: Я не думаю, что это хорошая идея. Это слишком далеко.

Ученик 1: Но там изумительная дикая природа.

Ученик 2: Может быть, но я не переношу жаркую погоду. Давай выберем что-нибудь другое!

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 5 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 112 для 2-й части к учебнику 2017 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 112), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Наумова (Елена Георгиевна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 2-й части учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.