Номер 4, страница 91, часть 2 - гдз по Истории Древнего мира 5 класс учебник Кошелев, Прохоров

История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2

Авторы: Кошелев В. С., Прохоров А. А., Перзашкевич О. В., Журавлевич О. Г.

Тип: Учебник

Издательство: Народная асвета

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: коричневый

ISBN: 978-985-03-2210-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 5 классе

Часть 2. Раздел 2. Древний Рим. Параграф 21. Земельная и военная реформы в Риме. Вопросы и задания - номер 4, страница 91.

№4 (с. 91)
Условие. №4 (с. 91)
скриншот условия
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 91, номер 4, Условие

4. Какие изменения в формировании римской армии внес Гай Марий? В чем сильные и слабые стороны такой армии?

Решение 1 (подробные ответы). №4 (с. 91)
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 91, номер 4, Решение 1 (подробные ответы)
Решение (краткий ответ). №4 (с. 91)
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 91, номер 4, Решение (краткий ответ)
Решение 4. №4 (с. 91)

4. Гай Марий провел военную реформу, которая включала следующие ключевые изменения:

1. Отмена имущественного ценза. В армию стали принимать всех римских граждан, включая безземельных бедняков (пролетариев). Государство стало обеспечивать солдат жалованьем, вооружением и снаряжением.

2. Создание профессиональной армии. Служба превратилась из временной гражданской обязанности в постоянную профессию со сроком службы 16–20 лет.

3. Стандартизация структуры легиона. Основной тактической единицей стала когорта, что сделало легион более гибким и управляемым. Каждый легион получил свой уникальный штандарт в виде серебряного орла (aquila).

4. Обещание ветеранам. Полководцы стали обещать своим солдатам по окончании службы земельные наделы.

Сильные и слабые стороны такой армии:

Сильные стороныСлабые стороны
Высокий профессионализм, дисциплина и боевая слаженность.Лояльность солдат была обращена не к государству (Сенату), а к своему полководцу.
Постоянная боеготовность и возможность вести длительные военные кампании.Армия превратилась в инструмент политической борьбы и могла быть использована для захвата власти.
Увеличение численности армии за счет привлечения самых бедных слоев населения.Усиление роли полководцев привело к серии кровопролитных гражданских войн и, в итоге, к падению Республики.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Древнего мира за 5 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 91 для 2-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Древнего мира к упражнению №4 (с. 91), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Прохоров (Андрей Аркадьевич), Перзашкевич (Олег Валерьевич), Журавлевич (Ольга Георгиевна), 2-й части учебного пособия издательства Народная асвета.