Поисковая деятельность, страница 91, часть 2 - гдз по Истории Древнего мира 5 класс учебник Кошелев, Прохоров

История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2

Авторы: Кошелев В. С., Прохоров А. А., Перзашкевич О. В., Журавлевич О. Г.

Тип: Учебник

Издательство: Народная асвета

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: коричневый

ISBN: 978-985-03-2210-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 5 классе

Часть 2. Раздел 2. Древний Рим. Параграф 21. Земельная и военная реформы в Риме. Вопросы и задания - страница 91.

Поисковая деятельность (с. 91)
Условие. Поисковая деятельность (с. 91)
скриншот условия
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 91, Условие

Подготовьте небольшое сообщение о римской армии по плану: а) виды войск; б) вооружение; в) тактика; г) дисциплина.

Решение 1 (подробные ответы). Поисковая деятельность (с. 91)
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 91, Решение 1 (подробные ответы)
Решение (краткий ответ). Поисковая деятельность (с. 91)
История Древнего мира, 5 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Прохоров Андрей Аркадьевич, Перзашкевич Олег Валерьевич, Журавлевич Ольга Георгиевна, издательство Народная асвета, Минск, 2019, коричневого цвета, Часть 2, страница 91, Решение (краткий ответ)
Решение 4. Поисковая деятельность (с. 91)

а) Основу римской армии составляли легионы, которые комплектовались из римских граждан и состояли из тяжелой пехоты — легионеров. Кроме легионов, существовали ауксиларии — вспомогательные войска, которые набирались из жителей провинций, не имевших римского гражданства. Вспомогательные войска включали в себя легкую пехоту, лучников, пращников и конницу (алу). Отдельным элитным подразделением была преторианская гвардия, выполнявшая функции личной охраны императора.

б) Вооружение легионера было стандартизировано и эффективно. К наступательному оружию относились короткий меч гладиус, удобный для ближнего боя в плотном строю, и два метательных копья — пилума. Защитное снаряжение состояло из большого прямоугольного щита скутума, пластинчатого доспеха лорика сегментата, шлема галеа и кинжала пугио.

в) Римская тактика отличалась гибкостью и организованностью. Легион делился на 10 когорт, что позволяло действовать как единым целым, так и отдельными подразделениями. Классическим боевым построением было в три линии (triplex acies): впереди гастаты, за ними принципы, и в резерве — опытные ветераны триарии. Одним из самых известных оборонительных построений была «черепаха» (testudo), когда воины плотно смыкали щиты со всех сторон и сверху, создавая защиту от вражеских снарядов.

г) Дисциплина в римской армии была чрезвычайно строгой и являлась залогом ее побед. За неподчинение приказу, сон на посту или трусость в бою полагалась смертная казнь. Для целых подразделений, проявивших малодушие, могла применяться децимация — казнь каждого десятого солдата по жребию. Вместе с тем существовала и развитая система поощрений за доблесть: награды (фалеры), почетные венки, денежные выплаты и повышение по службе.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Древнего мира за 5 класс, для упражнения Поисковая деятельность расположенного на странице 91 для 2-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Древнего мира к упражнению Поисковая деятельность (с. 91), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Прохоров (Андрей Аркадьевич), Перзашкевич (Олег Валерьевич), Журавлевич (Ольга Георгиевна), 2-й части учебного пособия издательства Народная асвета.