Номер 5, страница 104, часть 2 - гдз по 5 класс учебник Мушинская, Перевозная

Русская литература, 5 класс Учебник, авторы: Мушинская Тамара Фёдоровна, Перевозная Евгения Васильевна, Каратай Светлана Николаевна, Гаранина Алла Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, розового цвета, часть 2

Авторы: Мушинская Т. Ф., Перевозная Е. В., Каратай С. Н., Гаранина А. И.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: розовый

ISBN: 978-985-594-322-9 (ч. 1), 978-985-594-323-6 (ч. 2), 978-985-594-325-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 5 классе

Часть 2. «Минувшее проходит предо мною...». И. С. Тургенев. Сравнение как художественный приём в рассказе - номер 5, страница 104.

№5 (с. 104)
Условие. №5 (с. 104)
скриншот условия
Русская литература, 5 класс Учебник, авторы: Мушинская Тамара Фёдоровна, Перевозная Евгения Васильевна, Каратай Светлана Николаевна, Гаранина Алла Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, розового цвета, Часть 2, страница 104, номер 5, Условие

5. В рассказе И. С. Тургенева «Муму» мастерски выписаны портреты других героев. Найдите сравнения, с помощью которых писатель охарактеризовал своих героев, и попытайтесь раскрыть их значение.

Решение. №5 (с. 104)
Русская литература, 5 класс Учебник, авторы: Мушинская Тамара Фёдоровна, Перевозная Евгения Васильевна, Каратай Светлана Николаевна, Гаранина Алла Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, розового цвета, Часть 2, страница 104, номер 5, Решение Русская литература, 5 класс Учебник, авторы: Мушинская Тамара Фёдоровна, Перевозная Евгения Васильевна, Каратай Светлана Николаевна, Гаранина Алла Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, розового цвета, Часть 2, страница 104, номер 5, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №5 (с. 104)
ГеройСравнение из текстаЗначение сравнения
Герасим«...вырос немой и могучий, как дерево растет на плодородной земле».Сравнение подчеркивает природную, стихийную силу Герасима, его глубокую связь с родной землей. Его мощь естественна и органична, как у дерева, и не нуждается в словах для своего проявления.
Герасим«...смахивал на степенного гусака».Это сравнение, данное Герасиму в городе, показывает его неуклюжесть, серьезность и отчужденность в чуждой ему среде. Он выглядит важным, но в то же время несколько нелепым и одиноким, как домашняя птица, вырванная из привычного окружения.
Татьяна«...боялась его [Герасима], как огня».Данный фразеологизм ярко передает панический страх Татьяны перед Герасимом. Для кроткой, забитой девушки его молчаливая, огромная фигура и непонятные ей проявления симпатии были пугающими, как неконтролируемая и опасная стихия.
Барыня«...замахала руками, как будто отгоняя курицу».Сравнение раскрывает мелочную, капризную натуру барыни. Ее реакция на бросившуюся к ней собачку полна брезгливого пренебрежения. Она видит в Муму не живое существо, а досадную помеху, что-то низменное, вроде назойливой курицы, что подчеркивает ее черствость и деспотизм.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 5 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 104 для 2-й части к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №5 (с. 104), авторов: Мушинская (Тамара Фёдоровна), Перевозная (Евгения Васильевна), Каратай (Светлана Николаевна), Гаранина (Алла Ивановна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.