Номер 2, страница 140 - гдз по всемирной истории 7 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 7 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2024 - 2025

Цвет обложки: красный, бежевый

ISBN: 978-985-553-806-7

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 7 классе

Обобщающие вопросы и задания к разделу 1 и 2 - номер 2, страница 140.

№2 (с. 140)
Условие. №2 (с. 140)
скриншот условия
Всемирная история, 7 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, красного цвета, страница 140, номер 2, Условие

2. Назовите последствия Великих географических открытий для Европы и всего мира. Ответ оформите в виде таблицы.

Решение. №2 (с. 140)
Всемирная история, 7 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, красного цвета, страница 140, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 140)

2.

СфераПоследствия для ЕвропыПоследствия для остального мира
Экономические

- Перемещение мировых торговых путей из Средиземноморья в Атлантический океан.

- «Революция цен» вследствие притока золота и серебра из Америки.

- Создание системы мирового рынка и колониальной системы.

- Появление новых сельскохозяйственных культур (картофель, кукуруза, томаты, табак).

- Начало превращения в сырьевые придатки европейских стран.

- Хищническая эксплуатация природных и людских ресурсов.

- Разрушение традиционных форм хозяйства.

- Ввоз новых сельскохозяйственных культур и домашних животных.

Политические

- Создание первых колониальных империй (Испанской и Португальской).

- Обострение военно-политического соперничества между европейскими государствами за колонии.

- Усиление центральной власти в монархиях.

- Потеря независимости и порабощение многих народов.

- Уничтожение древних цивилизаций (ацтеков, инков, майя).

- Установление колониального господства европейцев.

Социальные и демографические

- Рост и укрепление класса буржуазии.

- Начало массовой эмиграции европейцев на другие континенты.

- Изменение пищевого рациона.

- Демографическая катастрофа для коренного населения Америки из-за болезней, войн и эксплуатации.

- Начало трансатлантической работорговли, насильственное перемещение миллионов африканцев.

- Формирование новых этнических групп (метисы, мулаты).

Научные и культурные

- Расширение представлений о мире, подтверждение идеи о шарообразности Земли.

- Мощный толчок к развитию естественных наук: географии, ботаники, зоологии, астрономии.

- Усовершенствование навигации и кораблестроения.

- Насильственное распространение европейских языков, религии (христианства) и культуры.

- Уничтожение и разграбление памятников самобытных культур.

- Начало «Колумбова обмена» (обмен растениями, животными, технологиями, болезнями).

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 7 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 140 к учебнику 2024 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №2 (с. 140), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.