Номер 6, страница 186 - гдз по всемирной истории 7 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 7 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2024 - 2025

Цвет обложки: красный, бежевый

ISBN: 978-985-553-806-7

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 7 классе

Обобщающие вопросы и задания к разделу 3 - номер 6, страница 186.

№6 (с. 186)
Условие. №6 (с. 186)
скриншот условия
Всемирная история, 7 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, красного цвета, страница 186, номер 6, Условие

6. Охарактеризуйте реформы Ивана IV, Петра I, Екатерины II по следующему плану: а) причины; б) основное содержание; в) итоги.

Решение. №6 (с. 186)
Всемирная история, 7 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, красного цвета, страница 186, номер 6, Решение Всемирная история, 7 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, красного цвета, страница 186, номер 6, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №6 (с. 186)
Правительа) Причиныб) Основное содержаниев) Итоги
Иван IVНеобходимость централизации государства, укрепления царской власти, ослабления боярской аристократии, создания боеспособной армии и упорядочивания законодательства.Созыв первого Земского собора, создание системы приказов, издание Судебника 1550 г., военная реформа (создание стрелецкого войска), отмена кормлений, церковная реформа (Стоглавый собор), введение опричнины.Укрепление самодержавия, формирование сословно-представительной монархии. Опричнина привела к экономическому разорению страны, усилению крепостничества и подрыву власти боярской аристократии.
Петр IВоенно-техническая и экономическая отсталость России от европейских держав, необходимость получения выхода к Балтийскому морю, неэффективность старой системы государственного управления.Военная реформа (создание регулярной армии и флота), реформа госуправления (учреждение Сената, коллегий, деление на губернии), издание Табели о рангах, церковная реформа (создание Синода), экономические реформы (развитие мануфактур), культурные преобразования (европеизация быта дворянства).Превращение России в империю и одну из ведущих европейских держав, создание мощных армии и флота, установление абсолютной монархии, экономический рост, достигнутый за счет крайнего напряжения сил народа и усиления крепостного гнета.
Екатерина IIВлияние идей европейского Просвещения (политика «просвещенного абсолютизма»), необходимость упорядочить систему управления и законодательство, укрепить положение дворянства как социальной опоры власти.Созыв Уложенной комиссии, губернская реформа 1775 г., издание Жалованных грамот дворянству и городам (1785 г.), секуляризация церковных земель, экономическая либерализация (Манифест о свободе предпринимательства).Укрепление абсолютизма и бюрократического аппарата, «золотой век» российского дворянства, пик закрепощения крестьян. Рост экономики и укрепление международного положения России. Противоречивость итогов: прогрессивные начинания сочетались с усилением крепостнической системы.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 7 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 186 к учебнику 2024 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №6 (с. 186), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.