Номер 2, страница 190 - гдз по Истории Беларуси 7 класс учебник Воронин, Скепьян

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 7 класс Учебник, авторы: Воронин Василий Алексеевич, Скепьян Анастасия Анатольевна, Мацук Андрей Владимирович, Кравченко Ольга Викторовна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2017

Авторы: Воронин В. А., Скепьян А. А., Мацук А. В., Кравченко О. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2017 - 2025

Цвет обложки: синий, голубой

ISBN: 978-985-553-451-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 7 классе

Раздел IV. Белорусские земли во второй половине ХVІІІ в. Параграф 28. Восстание 1794 г. на белорусских землях. Вопросы после параграфа - номер 2, страница 190.

№2 (с. 190)
Условие. №2 (с. 190)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 7 класс Учебник, авторы: Воронин Василий Алексеевич, Скепьян Анастасия Анатольевна, Мацук Андрей Владимирович, Кравченко Ольга Викторовна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2017, страница 190, номер 2, Условие

2. Пользуясь текстом параграфа и дополнительными источниками, сравните взгляды Тадеуша Костюшко и Якуба Ясинского.

Решение. №2 (с. 190)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 7 класс Учебник, авторы: Воронин Василий Алексеевич, Скепьян Анастасия Анатольевна, Мацук Андрей Владимирович, Кравченко Ольга Викторовна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2017, страница 190, номер 2, Решение История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 7 класс Учебник, авторы: Воронин Василий Алексеевич, Скепьян Анастасия Анатольевна, Мацук Андрей Владимирович, Кравченко Ольга Викторовна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2017, страница 190, номер 2, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №2 (с. 190)

2.

Критерий для сравненияТадеуш КостюшкоЯкуб Ясинский
Политические взглядыУмеренные. Стремился к компромиссу между различными сословиями (шляхта, мещане, крестьяне) для достижения общей цели — независимости.Радикальные, «якобинские». Сторонник решительных революционных преобразований по образцу Французской революции.
Крестьянский вопросПоддерживал постепенное освобождение. Его Поланецкий универсал давал крестьянам личную свободу и уменьшал барщину, но не отменял ее полностью.Выступал за немедленную и полную отмену крепостного права и наделение крестьян землей.
Методы борьбыОпора на регулярную армию и всенародное ополчение. Избегал крайностей и революционного террора, чтобы не оттолкнуть шляхту.Призывал к широкой народной войне и использованию революционных методов, включая казни «предателей» из числа магнатов и консервативной шляхты.
Основная цельВосстановление независимости и территориальной целостности Речи Посполитой. Социальные реформы были средством для мобилизации народа.Не только восстановление независимости, но и коренное изменение социального строя, установление республики равных граждан.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 7 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 190 к учебнику 2017 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №2 (с. 190), авторов: Воронин (Василий Алексеевич), Скепьян (Анастасия Анатольевна), Мацук (Андрей Владимирович), Кравченко (Ольга Викторовна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.