Номер 4, страница 192 - гдз по Истории Беларуси 7 класс учебник Воронин, Скепьян

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 7 класс Учебник, авторы: Воронин Василий Алексеевич, Скепьян Анастасия Анатольевна, Мацук Андрей Владимирович, Кравченко Ольга Викторовна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2017

Авторы: Воронин В. А., Скепьян А. А., Мацук А. В., Кравченко О. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2017 - 2025

Цвет обложки: синий, голубой

ISBN: 978-985-553-451-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 7 классе

Раздел IV. Белорусские земли во второй половине ХVІІІ в. Параграф 29. Культура. Задания внутри параграфа - номер 4, страница 192.

№4 (с. 192)
Условие. №4 (с. 192)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 7 класс Учебник, авторы: Воронин Василий Алексеевич, Скепьян Анастасия Анатольевна, Мацук Андрей Владимирович, Кравченко Ольга Викторовна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2017, страница 192, номер 4, Условие

Как вы думаете, почему во второй половине XVIII в. новые учебники были созданы именно по истории и философии?

Решение 2. №4 (с. 192)

Создание новых учебников именно по истории и философии во второй половине XVIII века было тесно связано с идеями эпохи Просвещения и задачами, которые ставила перед собой власть в лице Екатерины II.

1. Философия в XVIII веке считалась «царицей наук». Она формировала мировоззрение, учила рационально мыслить и обосновывать свои суждения. Для политики «просвещённого абсолютизма» было важно воспитать новое поколение дворян — образованных, мыслящих, но при этом лояльных государству. Учебники по философии должны были знакомить с современными европейскими идеями, но в той трактовке, которая была выгодна монархии.

2. История стала рассматриваться как важнейший инструмент идеологического воспитания. Через учебники истории государство создавало единый национальный миф, воспитывало патриотизм и гордость за свою страну. История должна была демонстрировать закономерность и незыблемость самодержавной власти, показывая её как главную движущую силу развития России. Она помогала обосновать величие империи и её роль на мировой арене.

Таким образом, именно эти две дисциплины напрямую работали на главную цель — формирование «нового человека», просвещённого и преданного подданного, который бы служил опорой для сильного, централизованного государства.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 7 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 192 к учебнику 2017 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №4 (с. 192), авторов: Воронин (Василий Алексеевич), Скепьян (Анастасия Анатольевна), Мацук (Андрей Владимирович), Кравченко (Ольга Викторовна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.