Номер 270, страница 134 - гдз по русскому языку 7 класс учебник Волынец, Литвинко
Авторы: Волынец Т. Н., Литвинко Ф. М., Долбик Е. Е., Таяновская И. В., Винник И. Р.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2020 - 2025
Цвет обложки: бирюзовый
ISBN: 978-985-594-572-8
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 7 классе
Наречие. Параграф 37. Разряды наречий по значению - номер 270, страница 134.
№270 (с. 134)
Условие. №270 (с. 134)
скриншот условия
Pp 270. Пользуясь таблицей, подготовьте учебное сообщение «Разряды наречий по значению».
| Разряды наречий по значению | На какие вопросы отвечают | Примеры |
|---|---|---|
| Образа действия | как? каким образом? | относиться бережно, скатиться кубарем, всячески способствовать, думать по-иному |
| Меры и степени | сколько? насколько? в какой степени? в какой мере? | очень громко, слишком твёрдый, едва заметный, много работать, удивительно разнообразный, чересчур медленно |
| Места | где? куда? откуда? | приехать издалека, находиться поблизости, идти впереди, отправить туда |
| Разряды наречий по значению | На какие вопросы отвечают | Примеры |
|---|---|---|
| Времени | когда? как долго? с каких пор? до каких пор? | издавна известный, долго готовиться, никогда не вспоминать, всегда помнить |
| Причины | почему? отчего? по какой причине? | ударить сгоряча, отчего-то рассердиться |
| Цели | зачем? для чего? с какой целью? | сказать в насмешку, встретиться невзначай* |
Решение. №270 (с. 134)
Решение 2. №270 (с. 134)
Наречия в русском языке по своему значению делятся на несколько групп, или разрядов. Каждый разряд объединяет наречия, которые отвечают на определённые вопросы и обозначают конкретный признак действия или другого признака. Рассмотрим эти разряды подробнее.
Образа действия. Эти наречия обозначают, каким образом или как именно совершается действие. Они отвечают на вопросы «как?» и «каким образом?». Например: относиться бережно, скатиться кубарем, всячески способствовать, думать по-иному.
Меры и степени. Наречия этого разряда указывают на меру или степень проявления действия, качества или признака. К ним можно задать вопросы: «сколько?», «насколько?», «в какой степени?», «в какой мере?». Примеры: очень громко, слишком твёрдый, едва заметный, много работать, удивительно разнообразный, чересчур медленно.
Места. Эта группа наречий указывает на место или направление действия. Они отвечают на вопросы «где?» (место), «куда?» (направление) и «откуда?» (начальная точка). Например: приехать издалека, находиться поблизости, идти впереди, отправить туда.
Времени. Наречия времени обозначают, когда происходит действие, как долго оно длится, с какого или до какого момента. Они отвечают на вопросы: «когда?», «как долго?», «с каких пор?», «до каких пор?». Примеры: издавна известный, долго готовиться, никогда не вспоминать, всегда помнить.
Причины. Эти наречия указывают на причину, по которой совершается действие. К ним задаются вопросы «почему?», «отчего?» или «по какой причине?». Например: ударить сгоряча, отчего-то рассердиться.
Цели. Наречия цели обозначают, для чего или с какой целью выполняется то или иное действие. Они отвечают на вопросы «зачем?», «для чего?», «с какой целью?». Примеры таких наречий: сказать в насмешку, встретиться невзначай*.
Знание разрядов наречий по значению помогает точно определять их синтаксическую роль в предложении и грамотно использовать их для придания речи большей выразительности.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 7 класс, для упражнения номер 270 расположенного на странице 134 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №270 (с. 134), авторов: Волынец (Татьяна Николаевна), Литвинко (Франя Михайловна), Долбик (Елена Евгеньевна), Таяновская (И В), Винник (И Р), учебного пособия издательства Национальный институт образования.