Номер 2, страница 109 - гдз по английскому языку 8 класс учебник Лапицкая, Демченко

Английский язык (english), 8 класс Учебник, авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета

Авторы: Лапицкая Л. М., Демченко Н. В., Калишевич А. И., Юхнель Н. В., Волков А. В., Севрюкова Т. Ю.

Тип: Учебник

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: бирюзовый, оранжевый

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 8 классе

Unit 4. Money. Lesson 8. Project: Debate - номер 2, страница 109.

№2 (с. 109)
Условие. №2 (с. 109)
скриншот условия
Английский язык (english), 8 класс Учебник, авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 109, номер 2, Условие Английский язык (english), 8 класс Учебник, авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 109, номер 2, Условие (продолжение 2)

2. Work in two groups. One should be opposing the motion; the other should be proposing the motion.

1. Brainstorm the main points of your speech. Think of facts to support your ideas.

2. Choose a speaker for your group. The speaker should a) say what they are going to say; b) make three points about the motion, support each point with facts; c) say what they have said.

Решение. №2 (с. 109)
Английский язык (english), 8 класс Учебник, авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 109, номер 2, Решение Английский язык (english), 8 класс Учебник, авторы: Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), Демченко Наталья Валентиновна, Калишевич Алла Ивановна, Юхнель Наталья Валентиновна, Волков Андрей Валерьевич, Севрюкова Татьяна Юрьевна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 109, номер 2, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №2 (с. 109)

2. Работайте в двух группах. Одна должна быть против предложения; другая должна его поддерживать.

1. Проведите мозговой штурм основных положений вашей речи. Подумайте о фактах для подкрепления ваших идей.

2. Выберите спикера для вашей группы. Спикер должен a) сказать, о чем он собирается говорить; b) изложить три тезиса по предложению, подкрепляя каждый фактами; c) подытожить сказанное.

Ответ:

Example for a group proposing the motion: "This House believes that school uniforms should be mandatory."

1. Main Points Brainstorm:

- Promote equality

- Reduce peer pressure and bullying

- Improve focus on learning

- Enhance school spirit and safety

2. Speaker's Speech:

a) Today, I will present three main reasons why our group firmly believes that school uniforms should be mandatory in all schools.

b) First, uniforms create a sense of equality among students. Fact: They diminish socioeconomic differences, as students are not judged based on the brand or cost of their clothes. Second, they reduce distractions and help students focus on their studies, not on fashion. Fact: A study from the University of Houston found that introducing uniforms led to a slight increase in attendance and a decrease in discipline problems. Third, uniforms improve school safety. Fact: They make it easier for staff to identify intruders on campus, ensuring a more secure environment for everyone.

c) In summary, by fostering equality, improving focus, and increasing safety, school uniforms provide clear benefits to the learning environment. For these reasons, we strongly support the motion.

Перевод:

Пример для группы, поддерживающей предложение: «Эта палата считает, что школьная форма должна быть обязательной».

1. Мозговой штурм основных положений:

- Способствует равенству

- Снижает давление со стороны сверстников и буллинг

- Улучшает концентрацию на учебе

- Укрепляет школьный дух и безопасность

2. Речь спикера:

a) Сегодня я представлю три основные причины, по которым наша группа твердо убеждена, что школьная форма должна быть обязательной во всех школах.

b) Во-первых, форма создает ощущение равенства среди учащихся. Факт: Она сглаживает социально-экономические различия, поскольку учеников не оценивают по бренду или стоимости их одежды. Во-вторых, она уменьшает отвлекающие факторы и помогает ученикам сосредоточиться на учебе, а не на моде. Факт: Исследование Хьюстонского университета показало, что введение формы привело к небольшому увеличению посещаемости и снижению проблем с дисциплиной. В-третьих, форма повышает безопасность в школе. Факт: Она облегчает персоналу идентификацию посторонних на территории кампуса, обеспечивая более безопасную среду для всех.

c) Таким образом, способствуя равенству, улучшая концентрацию и повышая безопасность, школьная форма приносит очевидную пользу учебной среде. По этим причинам мы решительно поддерживаем данное предложение.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 8 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 109 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 109), авторов: Лапицкая (Людмила Михайловна), Демченко (Наталья Валентиновна), Калишевич (Алла Ивановна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Волков (Андрей Валерьевич), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.