Номер 1, страница 41 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел I. Страны Европы и США в 1918-1939 гг. Параграф 7. Страны Центральной и Юго-Восточной Европы. Вопросы и задания - номер 1, страница 41.

№1 (с. 41)
Условие. №1 (с. 41)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 41, номер 1, Условие

1. Какие новые независимые государства сформировались в Центральной и Юго-Восточной Европе? В чем заключались проблемы этих государств в 1930-е гг.?

Решение. №1 (с. 41)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 41, номер 1, Решение
Решение 2. №1 (с. 41)

После распада Австро-Венгерской, Российской и Германской империй в Центральной и Юго-Восточной Европе сформировались такие новые независимые государства, как Польша, Чехословакия, Австрия, Венгрия, Королевство сербов, хорватов и словенцев (позднее Югославия), Литва, Латвия, Эстония и Финляндия.

В 1930-е гг. эти государства столкнулись со следующими проблемами:

1. Экономические проблемы. Зависимость от экспорта сельскохозяйственной продукции и сырья сделала их экономику уязвимой перед мировым экономическим кризисом (Великой депрессией). Это привело к массовой безработице, падению уровня жизни и росту экономической зависимости от более сильных держав, в первую очередь Германии.

2. Политическая нестабильность. Слабость демократических институтов, острые социальные конфликты и экономические трудности способствовали росту националистических настроений и установлению авторитарных и диктаторских режимов в большинстве этих стран (за исключением Чехословакии).

3. Национальные и территориальные противоречия. Установленные после Первой мировой войны границы привели к тому, что на территории новых государств оказались значительные национальные меньшинства (немцы, венгры, украинцы и др.), что порождало межнациональную напряженность. Кроме того, существовали территориальные претензии со стороны соседних государств (Германии, Венгрии, Болгарии), желавших пересмотра границ.

4. Внешнеполитическая угроза. Новые государства оказались в сложном геополитическом положении между набиравшей мощь нацистской Германией и Советским Союзом. Существовавшие системы союзов (например, Малая Антанта) и Лига Наций оказались неспособны обеспечить их безопасность перед лицом агрессивной политики великих держав.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 41 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №1 (с. 41), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.