Номер 5, страница 36 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел I. Страны Европы и США в 1918-1939 гг. Параграф 6. Международные отношения в 1930-х гг. Вопросы и задания - номер 5, страница 36.

№5 (с. 36)
Условие. №5 (с. 36)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 36, номер 5, Условие

5. Объясните, почему подписание Мюнхенского договора часто называют «Мюнхенским сговором». Почему это соглашение, заключенное с целью предотвращения войны, в действительности не остановило ее?

Решение. №5 (с. 36)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 36, номер 5, Решение
Решение 2. №5 (с. 36)

5. Подписание Мюнхенского договора часто называют «Мюнхенским сговором», потому что это соглашение было заключено за спиной Чехословакии. Представители Великобритании, Франции, Германии и Италии решили судьбу чехословацкой Судетской области, передав её Германии, при этом делегацию самой Чехословакии не допустили к переговорам. Это было воспринято как предательство со стороны её союзников, в первую очередь Франции, которые пожертвовали суверенитетом независимого государства ради попытки «умиротворить» Гитлера.

Это соглашение не остановило войну, а лишь отсрочило её начало и укрепило позиции агрессора. Политика умиротворения показала Гитлеру слабость и нерешительность западных демократий. Захват Судетской области, где находились ключевые промышленные предприятия и оборонительные укрепления Чехословакии, значительно усилил военный потенциал Германии. Убедившись в своей безнаказанности, Гитлер уже через полгода оккупировал всю Чехословакию, а затем напал на Польшу, что и послужило началом Второй мировой войны. Таким образом, попытка предотвратить войну путем уступок агрессору привела к прямо противоположному результату.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 36 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №5 (с. 36), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.