Номер 1, страница 36 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел I. Страны Европы и США в 1918-1939 гг. Параграф 6. Международные отношения в 1930-х гг. Вопросы и задания - номер 1, страница 36.

№1 (с. 36)
Условие. №1 (с. 36)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 36, номер 1, Условие

1. Где сформировались очаги военной напряженности в 1930-е гг.? Чем объясняется их появление? Составьте синхроническую таблицу «Очаги военной напряженности».

Решение. №1 (с. 36)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 36, номер 1, Решение Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 36, номер 1, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №1 (с. 36)

1. В 1930-е гг. очаги военной напряженности сформировались на Дальнем Востоке (агрессор — Япония) и в Европе (агрессоры — Германия и Италия). Их появление объясняется обострением противоречий между странами в результате мирового экономического кризиса, что привело к власти агрессивные режимы, стремившиеся к новому переделу мира. Этому также способствовали слабость Лиги Наций и политика «умиротворения», проводимая Великобританией и Францией.

Очаг напряженностиСтрана-агрессорОсновные событияЦели агрессоров
Дальний ВостокЯпония1931 г. — оккупация Маньчжурии.
1937 г. — начало войны против Китая.
Захват источников сырья, рынков сбыта, установление господства в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
ЕвропаГермания1936 г. — ввод войск в Рейнскую демилитаризованную зону.
1938 г. — аншлюс Австрии, захват Судетской области Чехословакии.
1939 г. — оккупация всей Чехословакии.
Пересмотр Версальского договора, расширение «жизненного пространства» на Востоке.
Европа (Средиземноморье)Италия1935–1936 гг. — захват Эфиопии.
1939 г. — захват Албании.
Создание «Великой Римской империи», превращение Средиземного моря во «внутреннее итальянское озеро».

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 36 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №1 (с. 36), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.