Номер 6, страница 32 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел I. Страны Европы и США в 1918-1939 гг. Параграф 5. Борьба против фашизма в европейских странах накануне Второй мировой войны. Вопросы и задания - номер 6, страница 32.

№6 (с. 32)
Условие. №6 (с. 32)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 32, номер 6, Условие

6. Приведите примеры борьбы против фашизма в Европе. В чем вы видите слабость антифашистского движения?

Решение. №6 (с. 32)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 32, номер 6, Решение
Решение 2. №6 (с. 32)

6. Примеры борьбы против фашизма в Европе:

а) Создание Народных фронтов во Франции и Испании в 1930-е гг., которые объединяли коммунистов, социалистов и другие левые силы для противодействия фашистской угрозе.

б) Участие интернациональных бригад в Гражданской войне в Испании (1936-1939 гг.) на стороне республиканского правительства против мятежников во главе с генералом Франко.

в) Широкомасштабное Движение Сопротивления на оккупированных территориях в годы Второй мировой войны (партизанские движения в Югославии, СССР, Франции, Италии, Польше и других странах).

г) Деятельность антифашистских подпольных организаций в самой Германии (например, «Красная капелла», «Белая роза»).

Слабость антифашистского движения заключалась в следующем:

а)Разобщенность. Существовали глубокие идеологические противоречия между различными антифашистскими силами (в первую очередь между коммунистами и социал-демократами), что мешало созданию единого фронта.

б)Политика «умиротворения» агрессора. Правительства Великобритании и Франции шли на уступки фашистским режимам, надеясь избежать войны, что ослабляло и деморализовывало антифашистские силы.

в)Недооценка угрозы. Многие политические и общественные деятели в демократических странах изначально не воспринимали фашизм как серьезную и долговременную угрозу.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 32 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №6 (с. 32), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.