Исследование, страница 28 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел I. Страны Европы и США в 1918-1939 гг. Параграф 5. Борьба против фашизма в европейских странах накануне Второй мировой войны. Задания внутри параграфа - страница 28.

Исследование (с. 28)
Условие. Исследование (с. 28)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 28, Условие

Выясните, каким образом в Германии удалось решить проблему безработицы.

Решение 2. Исследование (с. 28)

Проблему безработицы в Германии удалось в значительной степени решить благодаря комплексу реформ рынка труда и социальной системы, известных как «Повестка 2010» (Agenda 2010), реализованных в начале 2000-х годов. Ключевыми мерами стали:

1. Реформы Хартца (Hartz-Konzept). Был принят пакет законов, которые реструктурировали систему пособий и службы занятости. Важнейшей частью стала реформа Hartz IV, которая объединила пособия по безработице и социальную помощь в единое базовое пособие (Arbeitslosengeld II). Это усилило давление на длительно безработных с целью их скорейшего возвращения на рынок труда.

2. Повышение гибкости рынка труда. Были созданы и легализованы новые формы занятости, такие как низкооплачиваемая работа на неполный день (Minijobs), а также упрощены правила для временной и контрактной работы. Это позволило компаниям легче нанимать и увольнять сотрудников в зависимости от экономической ситуации.

3. Программа сокращенного рабочего дня (Kurzarbeit). Этот инструмент позволяет компаниям в периоды экономических спадов не увольнять сотрудников, а сокращать их рабочее время. Государство при этом компенсирует работникам значительную часть потерянного заработка, что помогает сохранить рабочие места и квалифицированные кадры.

4. Дуальная система профессионального образования (Duale Ausbildung). Эта система, сочетающая обучение на предприятии с теоретическими занятиями в профессиональной школе, обеспечивает плавный переход молодежи от учебы к работе и готовит востребованных на рынке специалистов, что способствует низкому уровню безработицы среди молодежи.

5. Модернизация Федерального агентства по труду. Службы занятости были реорганизованы для более эффективного и индивидуального подхода к поиску работы для безработных.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения Исследование расположенного на странице 28 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению Исследование (с. 28), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.