Номер 3, страница 26 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел I. Страны Европы и США в 1918-1939 гг. Параграф 4. Мировой экономический кризис и страны Запада. Вопросы и задания - номер 3, страница 26.

№3 (с. 26)
Условие. №3 (с. 26)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 26, номер 3, Условие

3. Какие меры были предложены президентом Ф. Рузвельтом для вывода США из экономического кризиса? Как вы считаете, какова роль лично президента в преодолении кризиса в стране?

Решение. №3 (с. 26)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 26, номер 3, Решение Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 26, номер 3, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №3 (с. 26)

3. Президент Франклин Д. Рузвельт предложил комплекс мер, известный как «Новый курс», для вывода США из экономического кризиса (Великой депрессии). Основные меры включали:

а)Реформа банковской и финансовой системы: временное закрытие всех банков («банковские каникулы») для проверки их устойчивости, создание Федеральной корпорации страхования вкладов для гарантии сохранности вкладов, а также создание Комиссии по ценным бумагам и биржам для регулирования фондового рынка.

б)Помощь безработным и создание рабочих мест: организация масштабных общественных работ (строительство дорог, мостов, плотин, школ) через такие агентства, как Управление общественных работ (PWA) и Гражданский корпус охраны окружающей среды (CCC). Была введена система пособий по безработице и прямая помощь нуждающимся.

в)Регулирование сельского хозяйства: принятие Закона о регулировании сельского хозяйства (AAA), который предусматривал субсидии фермерам за сокращение производства с целью повышения цен на сельскохозяйственную продукцию.

г)Регулирование промышленности: принятие Закона о восстановлении национальной промышленности (NIRA), который устанавливал «кодексы честной конкуренции», регулирующие объемы производства, цены, условия труда и минимальную заработную плату.

д)Социальные реформы: введение системы социального страхования (пенсии по старости, пособия по безработице и инвалидности) с принятием Закона о социальном обеспечении в 1935 году.

Роль лично президента Рузвельта в преодолении кризиса была огромной и многогранной. Во-первых, он проявил себя как решительный и харизматичный лидер, который смог вернуть американскому народу надежду и веру в будущее. Его регулярные радиообращения («беседы у камина») помогали установить прямой контакт с гражданами, разъяснить суть реформ и заручиться их поддержкой. Во-вторых, его прагматичный подход и готовность к «смелым, настойчивым экспериментам» позволили быстро адаптироваться и пробовать разные методы решения проблем, отказываясь от неработающих. В-третьих, он фундаментально изменил роль государства в экономике и социальной жизни, сделав его активным регулятором и гарантом благосостояния граждан, что стало отходом от политики невмешательства. Его политическая воля и умение работать с Конгрессом позволили провести в жизнь беспрецедентные по масштабу реформы.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 26 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №3 (с. 26), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.