Вспомните, страница 27 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел I. Страны Европы и США в 1918-1939 гг. Параграф 5. Борьба против фашизма в европейских странах накануне Второй мировой войны. Задания внутри параграфа - страница 27.

Вспомните (с. 27)
Условие. Вспомните (с. 27)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 27, Условие

В каких западноевропейских странах фашисты пришли к власти? Какие причины этому содействовали?

Решение 2. Вспомните (с. 27)

Фашистские и близкие к ним по идеологии режимы пришли к власти в Италии (1922 г.) и Германии (1933 г.). Также в Испании после гражданской войны был установлен правоавторитарный режим генерала Франко (1939 г.), имевший многие черты фашизма.

Этому содействовал комплекс причин:

1. Тяжёлые последствия Первой мировой войны. Экономическая разруха, гиперинфляция и недовольство итогами войны (особенно унизительными условиями Версальского договора для Германии) создали питательную среду для реваншистских и националистических настроений.

2. Мировой экономический кризис 1929–1933 гг. «Великая депрессия» привела к катастрофическому росту безработицы, обнищанию широких слоёв населения и потере доверия к либерально-демократической модели.

3. Слабость и дискредитация демократических правительств. Неспособность властей справиться с кризисом, политическая нестабильность и коррупция вызывали у людей разочарование в парламентской демократии и желание «сильной руки».

4. Страх перед коммунистической угрозой. Рост влияния левых партий и пример революции в России пугали имущие классы (промышленников, финансистов, землевладельцев) и средний класс. Они видели в фашистах силу, способную остановить распространение коммунизма.

5. Эффективная пропаганда и социальная демагогия. Фашисты предлагали простые ответы на сложные вопросы, апеллировали к национальным чувствам, обещали восстановить порядок и величие нации, найти и наказать «внутренних» и «внешних» врагов.

6. Ставка на насилие. Создание военизированных отрядов (штурмовиков), политический террор против оппонентов и культ силы стали важным инструментом захвата и удержания власти.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения Вспомните расположенного на странице 27 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению Вспомните (с. 27), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.