Номер 8, страница 47 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел I. Страны Европы и США в 1918-1939 гг. Обобщающие вопросы и задания к разделу I - номер 8, страница 47.

№8 (с. 47)
Условие. №8 (с. 47)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 47, номер 8, Условие

8. Какие факторы оказали влияние на развитие искусства в межвоенный период? Укажите основные тенденции развития художественной культуры. Организуйте выставку репродукций произведений искусства, созданных в межвоенный период. Какое из них произвело на вас наибольшее впечатление? Объясните, почему.

Решение. №8 (с. 47)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 47, номер 8, Решение
Решение 2. №8 (с. 47)

8. На развитие искусства в межвоенный период (1918–1939 гг.) оказал влияние комплекс факторов:

1. Исторические и политические: Последствия Первой мировой войны, чувство «потерянного поколения», экономический кризис (Великая депрессия), рост тоталитарных режимов (фашизм, нацизм, сталинизм) и политическая нестабильность. Искусство стало реакцией на травму, хаос и идеологическую борьбу.

2. Социально-технологические: Ускоренная урбанизация, развитие фотографии и кинематографа, которые изменили восприятие реальности и поставили под вопрос традиционные цели живописи. Распространение массовой культуры.

3. Философские и научные: Теории психоанализа Зигмунда Фрейда, открывшие интерес к подсознанию, а также новые научные парадигмы (теория относительности), которые разрушали привычную картину мира.

Основные тенденции развития художественной культуры в этот период были крайне разнообразны и часто противоречивы:

- Модернизм и авангард: Продолжились поиски новых форм. Ключевыми направлениями стали сюрреализм (обращение к снам и бессознательному), дадаизм (протест против логики и традиционной эстетики), конструктивизм (искусство на службе социальных преобразований) и школа Баухаус (соединение искусства, ремесла и функционального дизайна).

- Ар-деко: Синтез модернизма и неоклассицизма, декоративный и элегантный стиль, отражавший роскошь и динамизм «века джаза».

- «Возвращение к порядку»: Реакция на радикализм авангарда, проявившаяся в обращении многих художников к более классическим и фигуративным формам.

- Новая вещественность (Германия): Жесткий, циничный реализм, отражавший социальные проблемы и ужасы войны.

- Социалистический реализм (СССР): Официальное искусство, призванное изображать и прославлять строительство социализма.

Виртуальная выставка «Искусство между мировыми войнами»

ПроизведениеАвторГодНаправление
«Постоянство памяти»Сальвадор Дали1931Сюрреализм
«Герника»Пабло Пикассо1937Кубизм, сюрреализм
«Американская готика»Грант Вуд1930Регионализм
«Автопортрет в зеленом Бугатти»Тамара де Лемпицка1929Ар-деко
«Игроки в скат»Отто Дикс1920Новая вещественность
Скульптура «Рабочий и колхозница»Вера Мухина1937Социалистический реализм

Наибольшее впечатление производит картина Пабло Пикассо «Герника». Это не просто произведение искусства, а мощнейшее антивоенное высказывание и исторический документ. Монохромная палитра усиливает ощущение трагедии, подобно кадрам кинохроники. Деформированные, кричащие фигуры людей и животных передают невыразимый ужас и страдания, вызванные бесчеловечной бомбардировкой мирного города. Пикассо удалось создать универсальный символ жестокости войны, который остается актуальным и по сей день, заставляя зрителя глубоко сопереживать и задумываться о цене человеческой жизни.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 8 расположенного на странице 47 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №8 (с. 47), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.