Номер 8, страница 65 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел II. История Советского государства: 1917-1939 гг. § 11-12. Курс на построение социализма. Вопросы и задания - номер 8, страница 65.

№8 (с. 65)
Условие. №8 (с. 65)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 65, номер 8, Условие

8. Какие последствия имели индустриализация и коллективизация для СССР?

Решение. №8 (с. 65)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 65, номер 8, Решение
Решение 2. №8 (с. 65)

8. Индустриализация и коллективизация имели противоречивые и многогранные последствия для СССР, которые можно разделить на положительные (с точки зрения достижения поставленных государством целей) и крайне негативные.

Последствия индустриализации:

ПоложительныеОтрицательные
Превращение СССР из аграрной страны в мощную индустриальную державу.Формирование командно-административной системы экономики.
Создание мощной тяжелой и оборонной промышленности.Диспропорции в развитии экономики (отставание легкой промышленности и сельского хозяйства).
Достижение экономической независимости от стран Запада.Снижение уровня жизни большей части населения, дефицит товаров народного потребления.
Укрепление обороноспособности страны.Эксплуатация деревни как источника средств для промышленности.
Ликвидация безработицы и рост численности рабочего класса.Использование принудительного труда заключенных ГУЛАГа.

Последствия коллективизации:

Положительные (с точки зрения государства)Отрицательные
Установление полного государственного контроля над сельским хозяйством.Насильственное разрушение традиционного крестьянского уклада жизни.
Обеспечение централизованных поставок хлеба для нужд армии, городов и экспорта.«Раскулачивание» — массовые репрессии, ссылки и физическое уничтожение миллионов крестьян.
Получение средств для финансирования индустриализации.Резкое падение сельскохозяйственного производства и катастрофическое сокращение поголовья скота.
Ликвидация кулачества как класса.Массовый голод 1932–1933 гг., приведший к гибели миллионов людей.
Утрата крестьянами экономической самостоятельности и стимулов к производительному труду.
Введение паспортной системы, фактически прикрепившей крестьян к колхозам.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 8 расположенного на странице 65 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №8 (с. 65), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.