Номер 4, страница 90 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел III. Страны Востока и Латинской Америки: 1918-1945 гг. Параграф 17. Япония. Вопросы и задания - номер 4, страница 90.

№4 (с. 90)
Условие. №4 (с. 90)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 90, номер 4, Условие

4. Почему Япония стремилась к проведению захватнической политики? Приведите примеры ее агрессивной внешней политики.

Решение. №4 (с. 90)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 90, номер 4, Решение
Решение 2. №4 (с. 90)

4. Япония стремилась к проведению захватнической политики по ряду экономических, политических и идеологических причин.

Причины:

1. Экономические: Острая нехватка природных ресурсов (нефти, железной руды, каучука), необходимых для растущей промышленности и армии. Завоевание территорий рассматривалось как способ получения доступа к сырью и новым рынкам сбыта для японских товаров, особенно в условиях мирового экономического кризиса.

2. Политические: Рост влияния военных в правительстве (милитаризм). Япония стремилась стать ведущей державой в Азиатско-Тихоокеанском регионе, создав собственную империю по примеру западных колониальных держав.

3. Идеологические: Распространение идей паназиатизма и японской исключительности. Продвигалась концепция «Великой восточноазиатской сферы сопроцветания», согласно которой Япония должна была освободить Азию от западного колониализма и возглавить ее.

4. Социальные: Быстрый рост населения и нехватка земель создавали социальное напряжение, которое правительство пыталось направить вовне, на завоевание «жизненного пространства».

Примеры агрессивной внешней политики:

- Японо-китайская война (1894–1895 гг.) и захват Тайваня.

- Русско-японская война (1904–1905 гг.), установившая протекторат над Кореей.

- Аннексия Кореи (1910 г.).

- Вторжение в Маньчжурию (1931 г.) и создание марионеточного государства Маньчжоу-Го.

- Начало полномасштабной войны с Китаем (1937 г.).

- Нападение на американскую военно-морскую базу Пёрл-Харбор (1941 г.).

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 90 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №4 (с. 90), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.