Номер 4, страница 115 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел IV. Вторая мировая война. Великая Отечественная война советского народа. Параграф 22. Борьба с захватчиками на оккупированной территории. Вопросы и задания - номер 4, страница 115.

№4 (с. 115)
Условие. №4 (с. 115)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 115, номер 4, Условие

4. Используя дополнительные источники, приведите примеры борьбы партизан и подпольщиков против оккупантов. Докажите, что эта борьба носила всенародный и интернациональный характер. Почему среди партизан и подпольщиков было много молодежи?

Решение. №4 (с. 115)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 115, номер 4, Решение Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 115, номер 4, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №4 (с. 115)

4. Примерами борьбы партизан и подпольщиков против оккупантов являются крупномасштабные диверсионные операции и деятельность подпольных организаций.

- Операция «Рельсовая война» (1943) — скоординированные действия партизанских отрядов по массовому выводу из строя железнодорожных путей в тылу врага. Это привело к значительному нарушению снабжения и переброски немецких войск во время Курской битвы.

- Деятельность Минского подполья. Это была одна из самых крупных подпольных сетей в оккупированных городах. Её участники занимались разведкой, диверсиями, распространением антифашистской литературы. Самой известной их операцией стало уничтожение генерального комиссара Белоруссии Вильгельма Кубе в сентябре 1943 года.

- Подвиг «Молодой гвардии». В городе Краснодоне действовала подпольная комсомольская организация, состоявшая из юношей и девушек. Они совершали диверсии, освобождали военнопленных, вывешивали советские флаги, готовясь к вооруженному восстанию.

Эта борьба носила всенародный характер, потому что в ней участвовали люди всех возрастов, профессий и социальных слоев — от крестьян до интеллигенции. Партизанское движение охватывало огромные территории от Белоруссии до Северного Кавказа, а местные жители повсеместно поддерживали партизан, обеспечивая их едой, информацией и укрытием. Это было не просто действие отдельных отрядов, а массовое сопротивление всего народа оккупации.

Интернациональный характер борьбы доказывается многонациональным составом партизанских отрядов. Плечом к плечу с русскими, белорусами, украинцами и другими народами СССР сражались антифашисты из европейских стран: поляки, чехи, словаки, испанцы, французы и даже немцы, которые не приняли нацистский режим и оказались на оккупированной советской территории.

Среди партизан и подпольщиков было много молодежи по нескольким причинам:

- Патриотизм и идеологическая убежденность. Молодые люди, выросшие в советское время, были полны решимости защищать свою Родину и идеалы.

- Физическая выносливость. Молодость давала преимущества в тяжелых условиях партизанской жизни, требующей силы, энергии и стойкости.

- Отсутствие семейных обязательств. Молодые люди были более мобильны и готовы к смертельному риску, так как у многих еще не было своих семей и детей.

- Протест против уничтожения будущего. Оккупанты лишали молодежь будущего, закрывая школы, угоняя на принудительные работы в Германию. Борьба была для них единственным способом отстоять свое право на жизнь и свободу.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 115 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №4 (с. 115), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.