Исследование, страница 119 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел IV. Вторая мировая война. Великая Отечественная война советского народа. Параграф 23. Советский тыл во время войны. Задания внутри параграфа - страница 119.

Исследование (с. 119)
Условие. Исследование (с. 119)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 119, Условие

Выясните, какой вклад в достижение победы внесли деятели культуры.

Решение 2. Исследование (с. 119)

Деятели культуры внесли огромный вклад в достижение победы. Их творчество стало мощным идеологическим оружием, поддерживало боевой дух армии и народа, вселяло веру в победу и вдохновляло на подвиги.

Литература: Писатели и поэты работали военными корреспондентами, их произведения публиковались в фронтовых газетах и читались по радио. Стихотворение Константина Симонова «Жди меня» стало лирическим гимном верности. Поэма Александра Твардовского «Василий Тёркин» создала бессмертный образ жизнелюбивого и мужественного солдата. Публицистические статьи Ильи Эренбурга, Алексея Толстого, Михаила Шолохова разоблачали жестокость фашизма и вселяли ненависть к врагу.

Музыка: С первых дней войны композиторы и музыканты включились в борьбу. Песня «Священная война» (музыка А. Александрова, слова В. Лебедева-Кумача) стала главным музыкальным символом Великой Отечественной войны. В блокадном Ленинграде Дмитрий Шостакович создал свою Седьмую («Ленинградскую») симфонию, исполнение которой стало актом мужества. Артисты эстрады, такие как Лидия Русланова, Леонид Утёсов, Клавдия Шульженко, выступали в составе фронтовых концертных бригад, поднимая боевой дух солдат.

Изобразительное искусство: Огромную роль играл агитационный плакат. Плакат Ираклия Тоидзе «Родина-мать зовёт!» стал одним из самых узнаваемых образов военного времени. Художники творческого объединения Кукрыниксы (М. Куприянов, П. Крылов, Н. Соколов) создавали острые сатирические карикатуры и плакаты в рамках проекта «Окна ТАСС», высмеивая врага.

Театр и кино: Деятели театра и кино также вносили свой вклад. Были созданы многочисленные фронтовые театры и артистические бригады, которые давали представления для бойцов прямо на передовой. Советский кинематограф выпускал художественные фильмы, поднимавшие патриотический дух: «Два бойца», «Секретарь райкома», «Она защищает Родину». Режиссёры-документалисты создавали кинохронику, запечатлев для истории подвиг народа.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения Исследование расположенного на странице 119 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению Исследование (с. 119), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.