Предлагаем обсудить, страница 154 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел V. Страны Европы и США. Параграф 29. Германия. Вопросы и задания - страница 154.

Предлагаем обсудить (с. 154)
Условие. Предлагаем обсудить (с. 154)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 154, Условие

Вспоминая процесс объединения, немцы сейчас не только празднуют, но и анализируют недавние события исторического прошлого. Каковы позитивные и негативные последствия объединения Германии?

Решение 2. Предлагаем обсудить (с. 154)
Позитивные последствияНегативные последствия
1. Восстановление национального единства и полного государственного суверенитета. 2. Прекращение разделения немецкого народа, воссоединение семей и друзей. 3. Усиление роли Германии как экономического и политического лидера в Европейском союзе и на мировой арене. 4. Распространение демократических ценностей, прав и свобод человека на всей территории страны. 5. Модернизация инфраструктуры и экономики восточных земель, что в долгосрочной перспективе способствовало общему росту.1. Огромные финансовые затраты на интеграцию бывшей ГДР, что легло бременем на бюджет и налогоплательщиков (введение «налога солидарности»). 2. Резкий рост безработицы в восточных землях из-за закрытия нерентабельных предприятий социалистической эпохи. 3. Массовая миграция населения с востока на запад, особенно молодежи и квалифицированных специалистов, что привело к «утечке мозгов». 4. Социально-психологические трудности адаптации, возникновение взаимных стереотипов между жителями запада («весси») и востока («осси»). 5. Сохраняющиеся до сих пор различия в уровне доходов, пенсий и качестве жизни между восточными и западными регионами.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения Предлагаем обсудить расположенного на странице 154 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению Предлагаем обсудить (с. 154), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.