Номер 2, страница 202 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел VI. История СССР и Российской Федерации. Параграф 38. Наука и культура в СССР и Российской Федерации. Вопросы и задания - номер 2, страница 202.

№2 (с. 202)
Условие. №2 (с. 202)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 202, номер 2, Условие

2. Чем объяснялась необходимость проведения реформ в образовании? Какие изменения в системе образования происходили в послевоенный период?

Решение. №2 (с. 202)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 202, номер 2, Решение Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 202, номер 2, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №2 (с. 202)

2. Необходимость проведения реформ в образовании в послевоенный период объяснялась, прежде всего, потребностями восстановления и дальнейшего развития экономики страны. Требовалось большое количество квалифицированных рабочих, техников, инженеров и научных работников для промышленности, сельского хозяйства и военно-промышленного комплекса. Кроме того, начавшаяся научно-техническая революция и «холодная война» диктовали необходимость готовить высококлассных специалистов, способных обеспечить научно-техническое превосходство СССР.

Основные изменения в системе образования в послевоенный период:

1. Введение всеобщего обязательного семилетнего образования с 1949 года, а к концу 1950-х годов был осуществлён переход к всеобщему восьмилетнему образованию.

2. Школьная реформа 1958 года, направленная на политехнизацию образования. Срок обучения в средней школе был увеличен с 10 до 11 лет, вводилось производственное обучение, чтобы выпускники наряду с аттестатом зрелости получали и рабочую специальность.

3. Расширение сети вечерних и заочных школ, техникумов и вузов, что позволяло получать образование без отрыва от производства.

4. Отмена в 1956 году платы за обучение в старших классах средней школы и в высших учебных заведениях, что сделало образование более доступным для всех слоёв населения.

5. Значительное увеличение числа высших и средних специальных учебных заведений, особенно технического профиля, и рост числа студентов.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 202 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №2 (с. 202), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.