Номер 5, страница 213 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел VII. Страны Азии, Африки и Латинской Америки после Второй мировой войны. Параграф 40. Китай в 1945-1978 гг - номер 5, страница 213.

№5 (с. 213)
Условие. №5 (с. 213)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 213, номер 5, Условие

5. Охарактеризуйте экономическое положение Китая после проведения экспериментов в ходе «большого скачка» и «культурной революции».

Решение. №5 (с. 213)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 213, номер 5, Решение
Решение 2. №5 (с. 213)

5. Экономическое положение Китая после проведения экспериментов в ходе «большого скачка» и «культурной революции» можно охарактеризовать как катастрофическое, приведшее страну на грань полного коллапса.

Последствия «большого скачка» (1958–1962 гг.):

– Глубокий аграрный кризис и массовый голод, вызванные насильственной коллективизацией, созданием «народных коммун» и непродуманными агротехническими экспериментами. Это привело к гибели десятков миллионов человек.

– Дезорганизация промышленности из-за волюнтаристской кампании по кустарной выплавке стали, которая отвлекла огромные ресурсы, но дала лишь некачественный, непригодный для использования металл.

– Разрушение системы экономического планирования и управления, нарушение всех экономических пропорций.

Последствия «культурной революции» (1966–1976 гг.):

– Дальнейший спад и стагнация в экономике. Промышленное производство и транспорт были частично парализованы из-за политического хаоса, «захватов власти» на предприятиях и преследования квалифицированных кадров (инженеров, учёных, управленцев).

– Разрушение системы образования и науки, что привело к серьёзному технологическому отставанию от развитых стран и потере целого поколения специалистов.

– Усиление экономической изоляции страны.

В итоге, к концу 1970-х годов Китай был бедной, преимущественно аграрной страной с крайне низким уровнем жизни населения, изношенной инфраструктурой и технологически отсталой промышленностью. Это создало объективную необходимость для проведения кардинальных экономических реформ.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 213 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №5 (с. 213), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.