Номер 5, страница 222 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел VII. Страны Азии, Африки и Латинской Америки после Второй мировой войны. Параграф 42. Япония - номер 5, страница 222.

№5 (с. 222)
Условие. №5 (с. 222)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 222, номер 5, Условие

5. Охарактеризуйте социально-экономическое положение Японии в конце XX — начале XXI в.

Решение. №5 (с. 222)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 222, номер 5, Решение
Решение 2. №5 (с. 222)

5. В конце XX — начале XXI в. социально-экономическое положение Японии характеризовалось переходом от периода бурного роста к длительной стагнации.

Экономическое положение:

После краха финансового пузыря в начале 1990-х годов экономика страны вступила в период, известный как «потерянное десятилетие», который затянулся и на начало XXI века. Основными чертами этого периода стали дефляция (устойчивое снижение цен), очень низкие темпы роста ВВП, а также значительное увеличение государственного долга. Несмотря на это, Япония сохраняла статус одной из ведущих мировых экономик, оставаясь лидером в таких высокотехнологичных отраслях, как автомобилестроение, электроника и робототехника. Происходил активный переход к постиндустриальной экономике, где главную роль играют сфера услуг и наукоемкие производства.

Социальное положение:

Основной социальной проблемой стало стремительное старение населения и крайне низкий уровень рождаемости. Это привело к сокращению доли трудоспособного населения и увеличению нагрузки на систему социального обеспечения и здравоохранения. Традиционная система пожизненного найма начала разрушаться, что привело к росту нестабильной и временной занятости. При высоком общем уровне жизни наблюдалось увеличение социального неравенства. Обострились такие специфические социальные проблемы, как хикикомори (социальная самоизоляция молодых людей) и кароси (смерть от переутомления на работе).

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 222 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №5 (с. 222), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.