Номер 6, страница 242 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова
Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: красный
ISBN: 978-985-553-576-9
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.
Популярные ГДЗ в 9 классе
Раздел VII. Страны Азии, Африки и Латинской Америки после Второй мировой войны. Обобщающие вопросы и задания к разделу VII - номер 6, страница 242.
№6 (с. 242)
Условие. №6 (с. 242)
скриншот условия
6. Группу развивающихся стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, в которых в конце ХХ в. произошел качественный скачок социально-экономических показателей, стали называть «новыми индустриальными странами». Назовите страны, которые к ним относятся. Какие уроки можно извлечь из опыта их модернизации?
Решение. №6 (с. 242)
Решение 2. №6 (с. 242)
6. К «новым индустриальным странам» (НИС) относят несколько групп государств. НИС «первой волны» (их также называют «азиатскими тиграми»): Республика Корея, Сингапур, Тайвань, Гонконг. В Юго-Восточной Азии к НИС «второй волны» относят Малайзию, Таиланд, Индонезию, Филиппины. В Латинской Америке к НИС относят Аргентину, Бразилию, Мексику.
Основные уроки, которые можно извлечь из опыта их модернизации:
1. Экспортно-ориентированная экономическая модель. Экономика была нацелена на производство товаров для мирового рынка, что позволило интегрироваться в мировое хозяйство и привлечь валютные поступления для дальнейшего развития.
2. Активная роль государства. Правительства проводили целенаправленную промышленную политику: поддерживали приоритетные отрасли, создавали благоприятные условия для бизнеса, инвестировали в инфраструктуру и защищали национальных производителей на начальных этапах.
3. Привлечение иностранных инвестиций и технологий. Создание специальных экономических зон, предоставление налоговых льгот и гарантий для иностранных компаний способствовало притоку капитала и современных технологий.
4. Инвестиции в человеческий капитал. Большое внимание уделялось развитию системы образования и здравоохранения, что позволило сформировать высококвалифицированную и дисциплинированную рабочую силу.
5. Обеспечение политической стабильности. На начальном этапе модернизации во многих из этих стран существовали авторитарные режимы, которые обеспечивали долгосрочную стабильность и последовательность экономического курса.
6. Высокая норма сбережений и инвестиций. Поощрение национальных сбережений, которые затем направлялись на инвестиции в промышленность и инфраструктуру, что обеспечивало высокие темпы экономического роста.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 242 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №6 (с. 242), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.