Номер 6, страница 242 - гдз по всемирной истории 9 класс учебник Кошелев, Краснова

Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета

Авторы: Кошелев В. С., Краснова М. А., Кошелева Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: красный

ISBN: 978-985-553-576-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Всемирная история Новейшего времени 1918 — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 9 классе

Раздел VII. Страны Азии, Африки и Латинской Америки после Второй мировой войны. Обобщающие вопросы и задания к разделу VII - номер 6, страница 242.

№6 (с. 242)
Условие. №6 (с. 242)
скриншот условия
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 242, номер 6, Условие

6. Группу развивающихся стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, в которых в конце ХХ в. произошел качественный скачок социально-экономических показателей, стали называть «новыми индустриальными странами». Назовите страны, которые к ним относятся. Какие уроки можно извлечь из опыта их модернизации?

Решение. №6 (с. 242)
Всемирная история, 9 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Краснова Марина Алексеевна, Кошелева Наталья Владимировна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2019, красного цвета, страница 242, номер 6, Решение
Решение 2. №6 (с. 242)

6. К «новым индустриальным странам» (НИС) относят несколько групп государств. НИС «первой волны» (их также называют «азиатскими тиграми»): Республика Корея, Сингапур, Тайвань, Гонконг. В Юго-Восточной Азии к НИС «второй волны» относят Малайзию, Таиланд, Индонезию, Филиппины. В Латинской Америке к НИС относят Аргентину, Бразилию, Мексику.

Основные уроки, которые можно извлечь из опыта их модернизации:

1. Экспортно-ориентированная экономическая модель. Экономика была нацелена на производство товаров для мирового рынка, что позволило интегрироваться в мировое хозяйство и привлечь валютные поступления для дальнейшего развития.

2. Активная роль государства. Правительства проводили целенаправленную промышленную политику: поддерживали приоритетные отрасли, создавали благоприятные условия для бизнеса, инвестировали в инфраструктуру и защищали национальных производителей на начальных этапах.

3. Привлечение иностранных инвестиций и технологий. Создание специальных экономических зон, предоставление налоговых льгот и гарантий для иностранных компаний способствовало притоку капитала и современных технологий.

4. Инвестиции в человеческий капитал. Большое внимание уделялось развитию системы образования и здравоохранения, что позволило сформировать высококвалифицированную и дисциплинированную рабочую силу.

5. Обеспечение политической стабильности. На начальном этапе модернизации во многих из этих стран существовали авторитарные режимы, которые обеспечивали долгосрочную стабильность и последовательность экономического курса.

6. Высокая норма сбережений и инвестиций. Поощрение национальных сбережений, которые затем направлялись на инвестиции в промышленность и инфраструктуру, что обеспечивало высокие темпы экономического роста.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 9 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 242 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №6 (с. 242), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Краснова (Марина Алексеевна), Кошелева (Наталья Владимировна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.