💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 79 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: жёлтый
ISBN: 978-985-599-180-0
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 9 классе
II. Деятельность, общение, взаимодействие. Параграф 8. Межличностные отношения. Вопросы в параграфе - страница 79.
💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 79)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 79)
скриншот условия
Почему буллинг — это болезнь всей группы, а не проблема отдельного человека? 🟥
Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 79)
Буллинг — это не просто конфликт между двумя людьми, а сложное социальное явление, в которое вовлечена вся группа. Он поддерживается и развивается благодаря определённым ролям, которые занимают её участники, и общей атмосфере в коллективе.
В ситуации травли выделяют несколько ключевых ролей:
1. Агрессор (булли): инициатор травли, который стремится к власти и самоутверждению за счёт других.
2. Жертва: человек, который подвергается систематическим нападкам.
3. Последователи (помощники агрессора): активно присоединяются к травле, поддерживая инициатора.
4. Наблюдатели: самая многочисленная часть группы. Они видят происходящее, но не вмешиваются. Их молчание или пассивное наблюдение часто воспринимается агрессором как молчаливое одобрение, что позволяет буллингу продолжаться. Страх самим стать жертвой мешает им действовать.
5. Защитники: те немногие, кто пытается противостоять агрессору и поддержать жертву.
Именно поведение наблюдателей является решающим фактором. Если большинство остаётся в стороне, это создаёт нездоровую среду, где агрессия становится нормой. Группа молчаливо соглашается с тем, что унижать кого-то — допустимо. Таким образом, буллинг становится «болезнью» всей группы, потому что он отражает её внутренние проблемы: отсутствие эмпатии, сплочённости, страх и неспособность конструктивно решать конфликты.
Проблема затрагивает всех: агрессор закрепляет деструктивную модель поведения, жертва получает психологическую травму, а наблюдатели — опыт бессилия и вины. Поэтому для решения проблемы необходимо работать со всей группой, а не только с отдельными её участниками.
Другие задания:
💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 73🔍 Поиск
стр. 73🔍 Поиск
стр. 74💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 74⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 76🔍 Поиск
стр. 77💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 78💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 79⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 791
стр. 812
стр. 813
стр. 814
стр. 81💡 Идеи для мини-проектов
стр. 81💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 83к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 79 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 79), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.