Номер 3, страница 81 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: жёлтый

ISBN: 978-985-599-180-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

II. Деятельность, общение, взаимодействие. Параграф 8. Межличностные отношения. Вопросы после параграфа - номер 3, страница 81.

№3 (с. 81)
Условие. №3 (с. 81)
скриншот условия
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 81, номер 3, Условие

3. Приведите примеры несправедливости из-за действия возрастных и профессиональных стереотипов. Как не допустить предвзятого отношения к себе, другим людям?

Решение. №3 (с. 81)
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 81, номер 3, Решение
Решение 2. №3 (с. 81)

3. Примеры несправедливости из-за действия возрастных и профессиональных стереотипов:

Возрастные стереотипы: Молодому соискателю могут отказать в работе, предполагая, что у него нет достаточного опыта и ответственности, даже если его резюме говорит об обратном. Пожилому сотруднику могут не предложить повышение или участие в новом проекте, считая его неспособным к обучению и негибким, хотя он может быть высококвалифицированным специалистом.

Профессиональные стереотипы: К женщине-программисту могут относиться менее серьезно, чем к коллегам-мужчинам, из-за стереотипа о том, что техника — это «не женское дело». Библиотекаря могут считать скучным и застенчивым человеком, а строителя — грубым и необразованным, что приводит к несправедливым суждениям и барьерам в общении.

Как не допустить предвзятого отношения к себе и другим:

Чтобы избежать предвзятости по отношению к другим людям, нужно стремиться воспринимать каждого человека как индивидуальность, а не как представителя какой-либо группы. Важно формировать собственное мнение на основе личного общения и реальных поступков человека, а не на основе слухов и стереотипов. Полезно развивать критическое мышление и осознавать наличие у себя возможных предубеждений, чтобы сознательно с ними бороться.

Чтобы не допустить предвзятого отношения к себе, важно верить в свои силы, знания и опыт, не позволяя стереотипам влиять на вашу самооценку и карьерные устремления. Сталкиваясь с предубеждениями, следует спокойно и уверенно доказывать свою компетентность делами и результатами. Не стоит принимать несправедливое отношение на свой счет, ведь оно основано не на ваших реальных качествах, а на чужих заблуждениях.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 81 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению №3 (с. 81), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.