💡 Идеи для мини-проектов, страница 105 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: жёлтый
ISBN: 978-985-599-180-0
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 9 классе
II. Деятельность, общение, взаимодействие. Параграф 11. Разрешение межличностных противоречий. Вопросы после параграфа - страница 105.
💡 Идеи для мини-проектов (с. 105)
Условие. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 105)
скриншот условия
Выполните мини-проект «Визуализация поведения в конфликте». Каждую из стратегий поведения в конфликте можно представить в виде образов животных: медведь, лиса, сова, черепаха, акула. Сопоставьте стратегии поведения в конфликте с предложенными образами. Объясните свой выбор. Создайте подборку иллюстраций для его визуализации.
Решение 2. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 105)
| Животное | Стратегия поведения в конфликте | Характеристика |
|---|---|---|
| Акула | Соперничество (конкуренция) | Стремление добиться своего, не считаясь с интересами других. |
| Черепаха | Уклонение (избегание) | Уход от конфликта, отказ от достижения собственных целей. |
| Медведь | Приспособление (сглаживание) | Отказ от своих интересов в пользу другого человека, стремление сохранить отношения. |
| Лиса | Компромисс | Поиск решения, при котором каждая сторона что-то уступает, чтобы что-то получить. |
| Сова | Сотрудничество | Поиск решения, которое полностью удовлетворяет интересы обеих сторон. |
Объяснение выбора
Акула — Соперничество. Этот образ ассоциируется с агрессией, силой и напором. Акула в конфликте стремится «победить» любой ценой, навязать своё решение, не обращая внимания на интересы оппонента. Для неё существует только два исхода: победа или поражение.
Черепаха — Уклонение. При любой угрозе черепаха прячется в свой панцирь. Так и человек, выбирающий эту стратегию, физически или психологически «уходит» от конфликта. Он считает, что лучше избежать ссоры, чем отстаивать свои права, и надеется, что проблема решится сама собой.
Медведь — Приспособление. Образ плюшевого мишки символизирует мягкость, желание сгладить острые углы. Для «медведя» важнее всего хорошие отношения. Ради их сохранения он готов пожертвовать собственными целями и уступить другой стороне.
Лиса — Компромисс. Лиса известна своей хитростью и умением находить выход из сложных ситуаций. Эта стратегия предполагает, что обе стороны идут на взаимные уступки. Каждая сторона что-то теряет, но и что-то приобретает. Это поиск «золотой середины».
Сова — Сотрудничество. Сова — символ мудрости. Эта стратегия требует анализа ситуации и поиска такого решения, которое будет выгодно всем участникам конфликта (win-win). Это наиболее сложный, но и самый эффективный путь, направленный на совместное решение проблемы.
Подборка иллюстраций для визуализации
Для визуализации можно использовать следующие образы:
Акула: изображение атакующей акулы с открытой пастью, символизирующей напор и агрессию.
Черепаха: изображение черепахи, полностью спрятавшейся в панцирь, что отражает уход от проблемы.
Медведь: изображение дружелюбного плюшевого медведя, вызывающего чувство уюта и безопасности.
Лиса: изображение хитрой лисы с лукавым взглядом, что подчёркивает находчивость и поиск обходных путей.
Сова: изображение мудрой совы в очках или на стопке книг, символизирующей знание и вдумчивый подход.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения 💡 Идеи для мини-проектов расположенного на странице 105 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💡 Идеи для мини-проектов (с. 105), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.