💡 Идеи для мини-проектов, страница 105 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: жёлтый

ISBN: 978-985-599-180-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

II. Деятельность, общение, взаимодействие. Параграф 11. Разрешение межличностных противоречий. Вопросы после параграфа - страница 105.

💡 Идеи для мини-проектов (с. 105)
Условие. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 105)
скриншот условия
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 105, Условие

Выполните мини-проект «Визуализация поведения в конфликте». Каждую из стратегий поведения в конфликте можно представить в виде образов животных: медведь, лиса, сова, черепаха, акула. Сопоставьте стратегии поведения в конфликте с предложенными образами. Объясните свой выбор. Создайте подборку иллюстраций для его визуализации.

Решение 2. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 105)
ЖивотноеСтратегия поведения в конфликтеХарактеристика
АкулаСоперничество (конкуренция)Стремление добиться своего, не считаясь с интересами других.
ЧерепахаУклонение (избегание)Уход от конфликта, отказ от достижения собственных целей.
МедведьПриспособление (сглаживание)Отказ от своих интересов в пользу другого человека, стремление сохранить отношения.
ЛисаКомпромиссПоиск решения, при котором каждая сторона что-то уступает, чтобы что-то получить.
СоваСотрудничествоПоиск решения, которое полностью удовлетворяет интересы обеих сторон.

Объяснение выбора

АкулаСоперничество. Этот образ ассоциируется с агрессией, силой и напором. Акула в конфликте стремится «победить» любой ценой, навязать своё решение, не обращая внимания на интересы оппонента. Для неё существует только два исхода: победа или поражение.

ЧерепахаУклонение. При любой угрозе черепаха прячется в свой панцирь. Так и человек, выбирающий эту стратегию, физически или психологически «уходит» от конфликта. Он считает, что лучше избежать ссоры, чем отстаивать свои права, и надеется, что проблема решится сама собой.

МедведьПриспособление. Образ плюшевого мишки символизирует мягкость, желание сгладить острые углы. Для «медведя» важнее всего хорошие отношения. Ради их сохранения он готов пожертвовать собственными целями и уступить другой стороне.

ЛисаКомпромисс. Лиса известна своей хитростью и умением находить выход из сложных ситуаций. Эта стратегия предполагает, что обе стороны идут на взаимные уступки. Каждая сторона что-то теряет, но и что-то приобретает. Это поиск «золотой середины».

СоваСотрудничество. Сова — символ мудрости. Эта стратегия требует анализа ситуации и поиска такого решения, которое будет выгодно всем участникам конфликта (win-win). Это наиболее сложный, но и самый эффективный путь, направленный на совместное решение проблемы.

Подборка иллюстраций для визуализации

Для визуализации можно использовать следующие образы:

Акула: изображение атакующей акулы с открытой пастью, символизирующей напор и агрессию.

Черепаха: изображение черепахи, полностью спрятавшейся в панцирь, что отражает уход от проблемы.

Медведь: изображение дружелюбного плюшевого медведя, вызывающего чувство уюта и безопасности.

Лиса: изображение хитрой лисы с лукавым взглядом, что подчёркивает находчивость и поиск обходных путей.

Сова: изображение мудрой совы в очках или на стопке книг, символизирующей знание и вдумчивый подход.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения 💡 Идеи для мини-проектов расположенного на странице 105 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💡 Идеи для мини-проектов (с. 105), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.