💡 Идеи для мини-проектов, страница 149 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: жёлтый
ISBN: 978-985-599-180-0
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 9 классе
III. Личность, общество, государство. Параграф 16. Государственная власть в Республике Беларусь. Вопросы после параграфа - страница 149.
💡 Идеи для мини-проектов (с. 149)
Условие. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 149)
скриншот условия
Выполните мини-проект «Ратуши как символ самоуправления». Создайте плакат с историческими и современными изображениями ратуш региона, в котором вы проживаете. 🟩
Решение 2. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 149)
План для выполнения мини-проекта «Ратуши как символ самоуправления»
1. Цель проекта
Создать информационный плакат, который наглядно демонстрирует роль ратуш как исторических центров самоуправления в вашем регионе, сравнивая их прошлое и настоящее.
2. Этапы работы
2.1. Подготовительный этап (сбор информации)
Определите, в каких городах вашего региона существовали или существуют ратуши. Выберите 2-3 наиболее интересных примера для плаката.
Для каждой выбранной ратуши найдите исторические сведения: год постройки, архитектурные особенности, какие органы власти в ней размещались.
Подберите качественные изображения: одно историческое (старое фото, гравюра, рисунок) и одно современное для каждой ратуши.
2.2. Структура плаката
Заголовок: «Ратуши [Название вашего региона] — символы самоуправления» или другой подходящий.
Вводный блок: Кратко объясните, что такое ратуша и какую роль она играла в жизни средневекового города (например, в связи с получением Магдебургского права).
Основной блок: Разместите информацию о каждой ратуше. Для каждой из них укажите:
- Название города.
- Историческое изображение с подписью (например, «Ратуша в г. N, начало XX в.»).
- Современную фотографию с подписью (например, «То же здание сегодня»).
- Краткий текст: 2–3 предложения об истории здания и его современной функции (музей, орган власти и т. д.).
Заключение: Сделайте небольшой вывод о значении ратуш как архитектурного и исторического наследия региона.
3. Рекомендации по оформлению
Используйте компоновку «было — стало» для наглядного сравнения изображений.
Размещайте текст и фото так, чтобы плакат был понятным и не перегруженным информацией.
Другие задания:
⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 147⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 147💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 148💾 Вспоминаем изученное
стр. 1481
стр. 1492
стр. 1493
стр. 149💡 Идеи для мини-проектов
стр. 149⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 154💡 Идеи для мини-проектов
стр. 1551
стр. 1572
стр. 1573
стр. 1571
стр. 1582
стр. 158к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения 💡 Идеи для мини-проектов расположенного на странице 149 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💡 Идеи для мини-проектов (с. 149), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.