⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию, страница 166 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: жёлтый
ISBN: 978-985-599-180-0
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 9 классе
IV. Человек в мире культуры. Параграф 18. Культура, её предназначение и функции. Вопросы в параграфе - страница 166.
⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 166)
Условие. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 166)
скриншот условия
Легко ли распознать культурный код?
Знак — это графическая пометка, жест, предмет или другой объект, используемый для передачи того или иного смысла. Символ — это такой знак, который служит условным обозначением какого-либо образа или идеи. В отличие от знака символу приписывают более глубокое значение.
Что означают приведённые знаки? Какие из них являются не просто знаками, но также и символами?
Назовите основные элементы государственных символов Республики Беларусь и расскажите, как они связаны с белорусской культурой. 🟪
Решение. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 166)
Решение 2. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 166)
1. Приведённые на изображении знаки и символы означают следующее:
Дорожный знак «Дикие животные» — это знак, который информирует водителей о возможном появлении диких животных на дороге.
Голубь с оливковой ветвью — это символ мира.
Изображение химического элемента Кальций (Ca) — это знак из периодической системы химических элементов.
Лавровый венок — это символ победы, славы и мира.
Белорусский национальный орнамент — это символ, который олицетворяет плодородие и вечность. Данный узор является частью государственного флага Республики Беларусь.
Скрипичный ключ и нота — это знаки музыкальной нотации. Скрипичный ключ также является символом музыки.
Символами являются голубь с ветвью, лавровый венок, белорусский орнамент и скрипичный ключ. Остальные изображения являются знаками.
2. Основные элементы государственных символов Республики Беларусь и их связь с белорусской культурой:
Государственный флаг:
Красный цвет — цвет знамён Красной Армии и белорусских партизанских бригад; символизирует мужество и борьбу за свободу.
Зелёный цвет — цвет природы, полей и лесов Беларуси; символизирует жизнь, надежду и возрождение.
Белорусский национальный орнамент — символизирует древнюю культуру, духовное богатство и единство белорусского народа. В основе орнамента лежит символ земледелия и плодородия.
Государственный герб:
Венок из колосьев ржи, цветов клевера и льна — символизирует труд, благополучие и плодородие белорусской земли. Лён и клевер — традиционные сельскохозяйственные культуры Беларуси.
Зелёный контур Беларуси в лучах восходящего солнца — олицетворяет суверенитет страны, её мирный характер и надежду на светлое будущее.
Земной шар под контуром страны — символизирует открытость Беларуси миру и её связь с мировым сообществом.
Другие задания:
6
стр. 1587
стр. 1598
стр. 1599
стр. 15910
стр. 159💾 Вспоминаем изученное
стр. 164⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 164⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 166⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 167💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 168🔍 Поиск
стр. 1691
стр. 1702
стр. 1703
стр. 1704
стр. 170к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию расположенного на странице 166 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 166), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.