💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 175 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: жёлтый

ISBN: 978-985-599-180-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

IV. Человек в мире культуры. Параграф 19. Массовая, элитарная, народная культура. Вопросы в параграфе - страница 175.

💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 175)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 175)
скриншот условия
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 175, Условие

Как вы считаете, ориентация массовой культуры на коммерческий успех является положительной или отрицательной её чертой? 🟪

Решение. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 175)
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 175, Решение
Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 175)

Ориентация массовой культуры на коммерческий успех — это явление с двойственной природой, имеющее как положительные, так и отрицательные стороны.

С одной стороны, это можно считать отрицательной чертой:

Упрощение и стандартизация. Чтобы понравиться максимальному числу людей, культурные продукты часто упрощаются, теряя в глубине и оригинальности. Предпочтение отдаётся проверенным формулам, что ведёт к появлению множества однотипных фильмов, песен и книг.

Снижение художественной ценности. Главной целью становится прибыль, а не творческое самовыражение или постановка сложных вопросов. Искусство рискует превратиться в товар.

Подавление экспериментов. Новаторские и рискованные проекты, которые могут не принести быстрой прибыли, часто не получают финансирования, что замедляет развитие культуры.

С другой стороны, есть и положительные моменты:

Доступность. Коммерческий успех делает культуру доступной для миллионов людей по всему миру, независимо от их уровня образования и социального статуса.

Высокое качество производства. Большие бюджеты позволяют создавать технически сложные и зрелищные произведения (например, блокбастеры со спецэффектами), которые были бы невозможны без коммерческой основы.

Финансирование искусства. Прибыль от успешных коммерческих проектов часто позволяет студиям и издателям финансировать более нишевые, авторские и экспериментальные работы.

Таким образом, коммерческая направленность является скорее неотъемлемой характеристикой массовой культуры в условиях рынка, а её влияние зависит от баланса между стремлением к прибыли и сохранением художественной ценности.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 175 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 175), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.