💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 177 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: жёлтый

ISBN: 978-985-599-180-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

IV. Человек в мире культуры. Параграф 19. Массовая, элитарная, народная культура. Вопросы в параграфе - страница 177.

💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 177)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 177)
скриншот условия
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 177, Условие

В чём, на ваш взгляд, состоят особенности представления сюжета и его восприятия зрителями в игровом фильме и в балете? Почему балет относится к элитарной культуре? 🟪

Решение. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 177)
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 177, Решение
Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 177)
Игровой фильмБалет
Средства представления сюжетаСюжет раскрывается через диалоги, актёрскую игру, визуальные образы и звуковое сопровождение. Повествование в основном вербальное и прямолинейное.Сюжет передаётся невербально: через язык танца, пластику, пантомиму. Ключевую роль играют музыка, костюмы и декорации, создающие нужную атмосферу и передающие эмоции.
Особенности восприятияЗритель воспринимает сюжет напрямую, следя за речью и действиями персонажей. Понимание в большей степени рациональное, не требующее специальной подготовки.Восприятие требует от зрителя «расшифровки» символического языка танца. Оно в большей степени чувственное и эмоциональное, основанное на ассоциациях и сопереживании.

Балет относится к элитарной культуре по нескольким причинам:

1. Сложность языка. Для полного понимания балета требуются определённые знания и культурная подготовка. Условный язык танца не всегда интуитивно понятен широкой аудитории.

2. Историческое наследие. Исторически балет зародился и развивался как искусство для аристократии и королевских дворов. Этот шлейф «высокого искусства» сохраняется и сегодня.

3. Высокие требования к исполнителям. Искусство балета требует от артистов многолетней изнурительной подготовки, виртуозного мастерства и строжайшей дисциплины, что создаёт ореол исключительности.

4. Доступность и социальный статус. Посещение балета, особенно в известных театрах, часто дороже и требует соблюдения определённого этикета, что делает его менее доступным по сравнению с массовыми видами развлечений, такими как кино.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 177 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 177), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.