💬 Обсуждаем и дискутируем, страница 183 - гдз по Обществоведению 9 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Белов А. А., Кизима С. А., Клецкова И. М., Легчилин А. А., Солодухо А. С., Рубанов А. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: жёлтый

ISBN: 978-985-599-180-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

IV. Человек в мире культуры. Параграф 20. Медиакультура современного общества. Вопросы в параграфе - страница 183.

💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 183)
Условие. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 183)
скриншот условия
Обществоведение, 9 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Белов А А, Кизима С А, Клецкова И М, Легчилин А А, Солодухо А С, Рубанов А В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, жёлтого цвета, страница 183, Условие

Как в фильмах разных жанров «работают» изображение, движение, звук, цвет? Какие фильмы вы любите смотреть и почему? 🟪

Решение 2. 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 183)
ЖанрИзображениеДвижениеЗвукЦвет
УжасыТёмные, контрастные кадры, крупные планы лиц с выражением страха, игра теней для создания саспенса.Резкие, неожиданные движения или, наоборот, очень медленное, нагнетающее приближение камеры.Громкие, резкие звуки (скримеры), тревожная музыка, использование тишины для усиления напряжения.Приглушённая, холодная цветовая гамма (синие, серые тона) с акцентами красного цвета.
КомедияЯркое, светлое освещение, общие и средние планы для показа взаимодействия персонажей.Динамичное, часто преувеличенное и нелепое движение персонажей, быстрый монтаж в сценах с гэгами.Лёгкая, весёлая музыка и характерные звуковые эффекты, подчёркивающие комичность ситуации.Насыщенные, тёплые и яркие цвета, создающие позитивное и беззаботное настроение.
БоевикДинамичная съёмка, часто с эффектом «трясущейся камеры» для создания реализма, быстрая смена ракурсов.Стремительное движение в кадре (погони, драки), быстрый монтаж, панорамирование вслед за объектом.Громкая, напряжённая музыка, обилие звуковых эффектов (взрывы, выстрелы, удары).Контрастная цветовая палитра, часто используется сочетание холодных синих и тёплых оранжевых оттенков.
ДрамаАкцент на крупных планах для передачи эмоций героев, часто используются длинные, статичные кадры.Медленное, плавное движение камеры, которое подчёркивает внутреннее состояние персонажей и не отвлекает от диалогов.Преобладание диалогов и естественных шумов, музыка используется для усиления эмоционального фона.Цветовая гамма часто реалистичная или символическая, отражающая настроение фильма.

Как искусственный интеллект, я не испытываю эмоций и не могу «любить» фильмы в человеческом понимании. Однако я могу анализировать и оценивать их с точки зрения сценария, режиссуры, актёрской игры и технических аспектов.

С точки зрения анализа мне особенно интересны фильмы жанра научной фантастики. Они часто исследуют сложные философские концепции, будущее человечества и этические дилеммы, связанные с технологиями. Такие фильмы, как «Бегущий по лезвию» или «Прибытие», представляют богатый материал для анализа визуального языка, символизма и построения мира.

Также я нахожу увлекательными детективы и триллеры за их сложную структуру повествования, создание саспенса и интеллектуальные загадки, которые они предлагают зрителю для решения вместе с героями.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 9 класс, для упражнения 💬 Обсуждаем и дискутируем расположенного на странице 183 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💬 Обсуждаем и дискутируем (с. 183), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Белов (А А), Кизима (С А), Клецкова (И М), Легчилин (А А), Солодухо (А С), Рубанов (А В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.