Номер 2, страница 138, часть 2 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, часть 2

Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Уровень обучения: повышенный

Часть: 2

Цвет обложки: голубой

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Часть 2. Unit 8. Mass media. Lesson 4. Talk to an editor - номер 2, страница 138.

№2 (с. 138)
Условие. №2 (с. 138)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 2, страница 138, номер 2, Условие Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 2, страница 138, номер 2, Условие (продолжение 2) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 2, страница 138, номер 2, Условие (продолжение 3)

2. a. Editors, reporters, columnists and correspondents communicate with the readers of their newspapers to get feedback on their work. Read the reader's feedback questions (left column) and answer: Why is the section criticised? Do you think the criticism is fair?

Readers to the travel reporter (Direct speech)

The travel reporter to the editor-in-chief (Reported speech)

Statements

I get disappointed because the travel reporting is so focused on luxury travel.

One of the readers wrote he got disappointed because the travel reporting was so focused on luxury travel.

The travel reporter spends more in a day than I would in a week on a similar trip.

He thought that the travel reporter spent more in a day than he would in a week on a similar trip.

This poses two questions.

That posed two questions.

Questions

Is the practical advice (restaurants, hotels, etc.) generally useful to me and to most people?

They asked if the practical advice (restaurants, hotels, etc.) was generally useful to them and to most people.

Will the place described be of interest to us? (Michael McCoy)

They wanted to know whether the place described would be of interest to them.

When will the travel section start reporting for those readers who earn less than $150,000 a year? (Adam Bloch)

One more reader wondered when the travel section would start reporting for those readers who earned less than $150,000 a year?

Feedback – comments about how well or how badly someone is doing something, which are aimed at helping them do it better.

b. Read the travel reporter's account (right column) which he gave to the editor-in-chief¹.

c. Reported Speech: statements. Compare the direct statements with the reported ones and answer the questions:

What verbs introduce reported statements? What tenses are used in the sentences with direct speech and reported speech? Why? What are the other differences?

d. Reported speech: questions. Compare the direct questions with the reported ones and answer the following questions:

What verbs are used to report questions? What conjunctions are used in reported questions? Why? What are the differences between direct and reported questions? What tenses are used in direct and reported questions? Why? Are reported questions questions or statements?

e. Compare the word order in direct questions and reported questions. Go to page 213/229 for more information.

Решение 2. №2 (с. 138)

2. a. Редакторы, репортеры, обозреватели и корреспонденты общаются с читателями своих газет, чтобы получить отзывы о своей работе. Прочитайте вопросы с отзывами читателей (левая колонка) и ответьте: Почему раздел подвергается критике? Считаете ли вы эту критику справедливой?

Ответ:

The travel section is criticised because it is so focused on luxury travel, which is irrelevant and unaffordable for the average reader. The criticism is fair because the content does not cater to the majority of its audience, who earn significantly less than the amounts seemingly required for the trips featured and thus feel excluded.

Перевод:

Раздел о путешествиях критикуют за то, что он слишком сосредоточен на роскошных путешествиях, которые неактуальны и недоступны для среднестатистического читателя. Критика справедлива, потому что контент не ориентирован на большинство своей аудитории, которая зарабатывает значительно меньше, чем суммы, по-видимому, требуемые для описанных поездок, и поэтому чувствует себя исключенной.

c. Косвенная речь: утверждения. Сравните прямые утверждения с косвенными и ответьте на вопросы: Какие глаголы вводят косвенные утверждения? Какие времена используются в предложениях с прямой и косвенной речью? Почему? Каковы другие различия?

Ответ:

The verbs that introduce reported statements are wrote and thought. In direct speech, the tenses are Present Simple (get, is, spends). In reported speech, they change to Past Simple (got, was, spent). This is because the reporting verb is in the past, so a "backshift" of tenses occurs. Other differences include changes in pronouns (I becomes he) and demonstrative pronouns (This becomes That).

Перевод:

Глаголы, которые вводят косвенные утверждения, — это wrote (написал) и thought (подумал). В прямой речи используются времена Present Simple (get, is, spends). В косвенной речи они меняются на Past Simple (got, was, spent). Это происходит потому, что глагол, вводящий косвенную речь, стоит в прошедшем времени, поэтому происходит "сдвиг" времен назад. Другие различия включают изменения в местоимениях (I становится he) и указательных местоимениях (This становится That).

d. Косвенная речь: вопросы. Сравните прямые вопросы с косвенными и ответьте на следующие вопросы: Какие глаголы используются для передачи вопросов? Какие союзы используются в косвенных вопросах? Почему? В чем различия между прямыми и косвенными вопросами? Какие времена используются в прямых и косвенных вопросах? Почему? Являются ли косвенные вопросы вопросами или утверждениями?

Ответ:

The verbs used to report questions are asked, wanted to know, and wondered. The conjunctions used are if, whether (for yes/no questions) and the question word when (for Wh-questions). They are used to link the main clause to the reported question. The main differences are: direct questions use inverted word order and a question mark, while reported questions use standard statement word order and a period. Tenses are backshifted from Present/Future in direct questions (is, will) to Past/Conditional in reported questions (was, would) because the reporting verbs are in the past. Reported questions are statements; they report a question but are not questions themselves.

Перевод:

Глаголы, используемые для передачи вопросов, — это asked (спросили), wanted to know (хотели знать) и wondered (интересовались). Используются союзы if, whether (для общих вопросов) и вопросительное слово when (для специальных вопросов). Они используются для связи главного предложения с косвенным вопросом. Основные различия: в прямых вопросах используется обратный порядок слов и вопросительный знак, в то время как в косвенных вопросах используется стандартный порядок слов утвердительного предложения и точка. Времена сдвигаются назад с настоящего/будущего в прямых вопросах (is, will) на прошедшее/условное в косвенных вопросах (was, would), потому что глаголы, вводящие косвенную речь, стоят в прошедшем времени. Косвенные вопросы являются утверждениями; они сообщают о вопросе, но сами вопросами не являются.

e. Сравните порядок слов в прямых и косвенных вопросах. Для получения дополнительной информации перейдите на страницу 213/229.

Ответ:

In direct questions, the word order is inverted, with the auxiliary verb coming before the subject (e.g., Is the..., Will the...). In reported questions, the word order is the same as in a statement: subject + verb (e.g., ...if the practical advice was..., ...whether the place... would be...).

Перевод:

В прямых вопросах порядок слов обратный, вспомогательный глагол стоит перед подлежащим (например, Is the..., Will the...). В косвенных вопросах порядок слов такой же, как в утверждении: подлежащее + глагол (например, ...if the practical advice was..., ...whether the place... would be...).

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 138 для 2-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 138), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 2-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.