От простого к сложному, страница 71 - гдз по географии 10 класс учебник Антипова, Гузова

География, 10 класс Учебник, авторы: Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019

Авторы: Антипова Е. А., Гузова О. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-599-135-0

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Социально-экономическая география мира

Популярные ГДЗ в 10 классе

Раздел II. География населения мира. Тема 4. География международной миграции. Параграф 10. Международная миграция в современном мире - страница 71.

От простого к сложному (с. 71)
Условие. От простого к сложному (с. 71)
скриншот условия
География, 10 класс Учебник, авторы: Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, страница 71, Условие

От простого к сложному. 1. Поясните, почему примером умелой взаимосвязи миграции рабочей силы с уровнем экономического развития является Япония.2. Подумайте, какие страны с точки зрения международной миграции называются странами-донорами, а какие — странами-реципиентами.

Решение. От простого к сложному (с. 71)
География, 10 класс Учебник, авторы: Антипова Екатерина Анатольевна, Гузова Ольга Николаевна, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2019, страница 71, Решение
Решение. От простого к сложному (с. 71)

1. Япония является примером умелой взаимосвязи миграции рабочей силы с уровнем экономического развития, поскольку страна долгое время ограничивала иммиграцию, делая ставку на развитие собственных технологий и автоматизацию производства. Это позволяло поддерживать высокий уровень производительности труда и заработных плат. Столкнувшись с проблемой старения населения, Япония начала проводить более гибкую миграционную политику, точечно привлекая иностранных работников в те отрасли, где они наиболее необходимы, и строго регулируя эти потоки в соответствии с потребностями национальной экономики.

2. С точки зрения международной миграции страны делятся на доноров и реципиентов.

Страны-доноры Это страны, из которых происходит отток населения (эмиграция). Как правило, это развивающиеся страны, «отдающие» свою рабочую силу.
Страны-реципиенты Это страны, которые принимают мигрантов (иммиграция). Обычно это экономически развитые государства, «получающие» рабочую силу.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по географии за 10 класс, для упражнения От простого к сложному расположенного на странице 71 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по географии к упражнению От простого к сложному (с. 71), авторов: Антипова (Екатерина Анатольевна), Гузова (Ольга Николаевна), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.