История во благо человека, страница 9, частка 1 - гдз по Истории Беларуси 10 класс учебник часть 1 Кохановский, Кошелев

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 10 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Черепко С А, Белозорович В А, Матюшевская М И, Риер Я Г, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, бежевого цвета, часть 1

Авторы: Кохановский А. Г., Кошелев В. С., Темушев С. Н., Черепко С. А., Белозорович В. А., Матюшевская М. И., Риер Я. Г., Ходин С. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2024 - 2025

Часть: 1

Цвет обложки: бежевый, зелёный

ISBN: 978-985-553-801-2 (ч. 1), 978-985-553-802-9

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

В контексте всемироной истории

Популярные ГДЗ в 10 классе

Частка 1. Введение. Вопросы в параграфе - страница 9.

История во благо человека (с. 9)
Условие. История во благо человека (с. 9)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 10 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Черепко С А, Белозорович В А, Матюшевская М И, Риер Я Г, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, бежевого цвета, Часть 1, страница 9, Условие

Как человек XXI в., предложите свой ответ на вопрос: «В чем смысл истории?».

Решение. История во благо человека (с. 9)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 10 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Черепко С А, Белозорович В А, Матюшевская М И, Риер Я Г, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2024, бежевого цвета, Часть 1, страница 9, Решение
Решение 2. История во благо человека (с. 9)

С точки зрения человека XXI века, смысл истории не в поиске единой предопределённой цели, а в её практической и гуманистической ценности для настоящего и будущего. История — это в первую очередь инструмент, который помогает:

1. Понимать настоящее. История объясняет, как сформировались современные общества, технологии, политические системы и культурные нормы. Без знания прошлого невозможно адекватно оценивать настоящее.

2. Учиться на опыте. Изучая ошибки и успехи предыдущих поколений, мы получаем доступ к огромной базе данных человеческих решений и их последствий. Это позволяет нам избегать повторения катастроф и заимствовать успешные модели развития.

3. Формировать идентичность. История является основой для коллективной и личной идентичности. Она связывает нас с прошлым, даёт ощущение принадлежности к определённой культуре, нации или человечеству в целом.

4. Развивать критическое мышление. Работа с историческими источниками учит анализировать информацию, сопоставлять разные точки зрения, выявлять причинно-следственные связи и отличать факты от пропаганды — ключевой навык в информационную эпоху.

Таким образом, смысл истории — это не статичная истина, сокрытая в прошлом, а непрерывный диалог с ним, который ведёт каждое новое поколение, чтобы лучше понять себя и построить своё будущее.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 10 класс, для упражнения История во благо человека расположенного на странице 9 для 1-й части к учебнику 2024 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению История во благо человека (с. 9), авторов: Кохановский (Александр Генадьевич), Кошелев (Владимир Сергеевич), Темушев (Степан Николаевич), Черепко (С А), Белозорович (В А), Матюшевская (М И), Риер (Я Г), Ходин (С Н), 1-й части учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.