Номер 3, страница 133, частка 1 - гдз по Истории Беларуси 10 класс учебник часть 1 Кохановский, Кошелев
Авторы: Кохановский А. Г., Кошелев В. С., Темушев С. Н., Черепко С. А., Белозорович В. А., Матюшевская М. И., Риер Я. Г., Ходин С. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Год издания: 2024 - 2025
Часть: 1
Цвет обложки: бежевый, зелёный
ISBN: 978-985-553-801-2 (ч. 1), 978-985-553-802-9
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
В контексте всемироной истории
Популярные ГДЗ в 10 классе
Частка 1. Раздел II. Мир в эпоху раннего и высокого средневековья. Первые государства на территории Беларуси. Параграф 11. Развитие культуры в Раннем и Высоком средневековье. Вопросы и задания - номер 3, страница 133.
№3 (с. 133)
Условие. №3 (с. 133)
скриншот условия
3. Сравните средневековый и современный университеты.
Решение. №3 (с. 133)
Решение 2. №3 (с. 133)
| Критерий сравнения | Средневековый университет | Современный университет |
|---|---|---|
| Цель образования | Подготовка служителей церкви, юристов и врачей. Сохранение и передача знаний, основанных на авторитетных текстах (Библия, труды Аристотеля). Богословие как главная наука. | Подготовка специалистов для всех сфер жизни, проведение научных исследований, создание новых знаний и технологий, развитие критического мышления у студентов. |
| Структура | Как правило, 3-4 факультета: артистический (подготовительный), богословский, юридический и медицинский. | Сложная структура с множеством факультетов, институтов, школ, кафедр, охватывающих гуманитарные, естественные, технические и социальные науки. |
| Студенты | Исключительно мужчины, в основном представители духовенства или из обеспеченных семей. Относительно небольшое число студентов. | Массовое образование, доступное для представителей всех социальных слоев, независимо от пола. Разнообразный международный состав студентов. |
| Методы обучения | Лекции (чтение и комментирование книг вслух) и диспуты (формальные споры). Основа — схоластический метод, запоминание и воспроизведение. | Разнообразные методы: лекции, семинары, практические и лабораторные занятия, проектная деятельность, онлайн-обучение. Акцент на самостоятельную работу и исследования. |
| Язык обучения | Латынь — универсальный язык образования и науки во всей Европе. | Преимущественно национальные языки. Английский язык как международный язык научного общения. |
| Научная деятельность | Наука (натурфилософия) была подчинена богословию. Экспериментальная деятельность была развита слабо. | Является одним из главных центров научных исследований и инноваций. Тесная связь науки с производством и обществом. |
| Общие черты | Общим является: статус высшего учебного заведения; наличие академических свобод и автономии; корпоративная структура (сообщество преподавателей и студентов); система ученых степеней (бакалавр, магистр, доктор), зародившаяся в Средние века. | |
Другие задания:
Исследование (2)
стр. 129Вопрос (1)
стр. 130Вопрос (2)
стр. 130История и современность (1)
стр. 132История и современность (2)
стр. 1321
стр. 1332
стр. 1333
стр. 1334
стр. 1335
стр. 1336
стр. 133Вопрос
стр. 134Исторический источник (1)
стр. 135Исторический источник (2)
стр. 135Вопрос
стр. 136к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 10 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 133 для 1-й части к учебнику 2024 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №3 (с. 133), авторов: Кохановский (Александр Генадьевич), Кошелев (Владимир Сергеевич), Темушев (Степан Николаевич), Черепко (С А), Белозорович (В А), Матюшевская (М И), Риер (Я Г), Ходин (С Н), 1-й части учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.