⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию, страница 36 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2020 - 2025

ISBN: 978-985-599-306-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

I. Социальная сфера общества. Параграф 4. Социальная коммуникация. Вопросы внутри параграфа - страница 36.

⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 36)
Условие. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 36)
скриншот условия
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 36, Условие

Объясните с помощью схемы модели коммуникации, может ли быть разным смысл одного и того же сообщения в зависимости от его адресата (аудитории). Например, сравните сообщения «Младенцы благополучно родились»: SMS бабушке новорождённых от их отца, публикация в прессе о рождении близнецов в семье знаменитостей, зашифрованное извещение по секретному правительственному каналу. 🟧

Решение 2. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 36)

Да, смысл одного и того же сообщения может кардинально меняться в зависимости от адресата (аудитории) и контекста коммуникации. Модель коммуникации показывает, что смысл формируется не только самим текстом сообщения, но и отношениями между отправителем и получателем, используемым каналом и общим контекстом ситуации.

Элемент модели1. SMS бабушке2. Публикация в прессе3. Зашифрованное извещение
ОтправительОтец новорождённыхПредставитель знаменитостей / Редакция СМИУчастник секретной операции
АдресатБабушка новорождённыхШирокая общественность, поклонникиРуководство / другой участник операции
КаналЛичный (SMS)Массовый (газеты, интернет-порталы)Секретный правительственный канал
КонтекстСемейные отношения, ожидание радостного событияПубличная сфера, светская хроникаСекретная деятельность, конспирация
Смысл сообщенияЛичная, эмоциональная новость. Повод для семейной радости, поздравлений и личного участия.Публичная, информационная новость. Объект общественного интереса и обсуждения, носит формальный характер.Условный сигнал, кодовая фраза. Буквальный смысл полностью игнорируется. Означает успех операции или команду к действию.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию расположенного на странице 36 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 36), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.