Номер 2, страница 39 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2020 - 2025

ISBN: 978-985-599-306-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

I. Социальная сфера общества. Параграф 4. Социальная коммуникация. Вопросы к параграфу - номер 2, страница 39.

№2 (с. 39)
Условие. №2 (с. 39)
скриншот условия
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 39, номер 2, Условие

2. Сформулируйте особенности массовой коммуникации в современном обществе.

Решение. №2 (с. 39)
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 39, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 39)

1. Интерактивность и двусторонний характер. Современные медиа (социальные сети, блоги) позволяют аудитории не просто потреблять контент, но и активно участвовать в его создании и распространении, а также давать мгновенную обратную связь. Роль пассивного получателя сменяется ролью активного участника.

2. Конвергенция. Происходит слияние различных медиаплатформ. Тексты, аудио, видео и графика объединяются на единых цифровых носителях (например, в смартфоне), стирая границы между традиционными видами СМИ (пресса, радио, телевидение).

3. Глобализация. Информационные потоки легко преодолевают национальные границы, делая коммуникацию всемирной. События в любой точке планеты могут мгновенно стать достоянием глобальной аудитории.

4. Фрагментация аудитории. Вместо небольшой группы крупных СМИ, обращающихся ко всей нации, появляется огромное количество нишевых каналов, ориентированных на узкие целевые группы по интересам. Это приводит к дроблению единого информационного пространства.

5. Персонализация контента. Алгоритмы подбирают информацию для каждого пользователя индивидуально на основе его предыдущих действий и интересов, что может приводить к эффекту «информационного пузыря», когда человек видит только ту информацию, которая подтверждает его точку зрения.

6. Увеличение скорости распространения информации. Цифровые технологии обеспечивают практически мгновенную передачу сообщений, что значительно ускоряет распространение как достоверных новостей, так и дезинформации.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 39 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению №2 (с. 39), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.